№5 (52) май 2013 г.
Авторы:
Уразаева Наталья Хакимовна
Рубрика: Филология, лингвистика
Страницы: 484-486
Библиографическое описание: Уразаева, Н. Х. Глаголы в форме повелительного наклонения в текстах современной интернет-рекламы как средство усиления перлокутивного эффекта / Н. Х. Уразаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 484-486. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6721/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
II международная научная конференция «Филология и лингвистика в современном обществе»
(Москва, февраль 2014)
Авторы:
Рубрика: Филологические науки
Секция: 5. Общее и прикладное языкознание
Страницы: 113-116
Библиографическое описание: Уразаева, Н. Х. Язык современной интернет-рекламы на примере рекламы в социальных сетях / Н. Х. Уразаева. — Текст : непосредственный // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — Т. 0. — Москва : Буки-Веди, 2014. — С. 113-116. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/107/4157/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована