Артамонова Ирина Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Международные научные конференции:

Профилактика нарушений письма и чтения у воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

IX международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, июнь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 58-60

Библиографическое описание: Артамонова, И. А. Профилактика нарушений письма и чтения у воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи / И. А. Артамонова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — Москва : Буки-Веди, 2018. — С. 58-60. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14264/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Конспект индивидуального занятия по формированию лексико-грамматических средств языка у ребёнка старшего дошкольного возраста с ТНР

Образование и воспитание №1 (47) февраль 2024 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка: конспекты и сценарии

Страницы: 60-62

Библиографическое описание: Артамонова, И. А. Конспект индивидуального занятия по формированию лексико-грамматических средств языка у ребёнка старшего дошкольного возраста с ТНР / И. А. Артамонова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2024. — № 1 (47). — С. 60-62. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/262/8899/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект группового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Образование и воспитание №2 (17) апрель 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 4-6

Библиографическое описание: Артамонова, И. А. Конспект группового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / И. А. Артамонова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 2 (17). — С. 4-6. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/88/3171/ (дата обращения: 16.11.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос