№10 (196) март 2018 г.
Авторы:
Малявин Виталий Владимирович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 104-106
Библиографическое описание: Малявин, В. В. Мессенджеры как актуальный канал маркетингового продвижения / В. В. Малявин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 10 (196). — С. 104-106. — URL: https://moluch.ru/archive/196/48674/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№10 (196) март 2018 г.
Авторы:
Малявин Виталий Владимирович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 102-104
Библиографическое описание: Малявин, В. В. Видеоконтент: новое направление маркетингового продвижения / В. В. Малявин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 10 (196). — С. 102-104. — URL: https://moluch.ru/archive/196/48673/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована