Козлова Елена Валентиновна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Юный ученый»:

Лингвистические характеристики имен собственных как особого класса лексики

№5 (46) май 2021 г.

Авторы: Козлова Елена Валентиновна (научный руководитель), Шестопалова Арина Геннадьевна

Рубрика: Русский язык

Страницы: 10-13

Библиографическое описание: Шестопалова, А. Г. Лингвистические характеристики имен собственных как особого класса лексики / А. Г. Шестопалова, Е. В. Козлова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2021. — № 5 (46). — С. 10-13. — URL: https://moluch.ru/young/archive/46/2470/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Структурно-семантическая характеристика английских личных имен, образованных от нарицательных (в сопоставлении с русским языком)

№3 (33) март 2020 г.

Авторы: Козлова Елена Валентиновна (научный руководитель), Шишова Ирина Александровна

Рубрика: Иностранные языки

Страницы: 13-15

Библиографическое описание: Шишова, И. А. Структурно-семантическая характеристика английских личных имен, образованных от нарицательных (в сопоставлении с русским языком) / И. А. Шишова, Е. В. Козлова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2020. — № 3 (33). — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/young/archive/33/1966/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Лексико-семантические группы английских фамилий, образованных от имен нарицательных

№4 (24) апрель 2019 г.

Авторы: Шишова Ирина Александровна, Козлова Елена Валентиновна (научный руководитель)

Рубрика: Иностранные языки

Страницы: 9-11

Библиографическое описание: Шишова, И. А. Лексико-семантические группы английских фамилий, образованных от имен нарицательных / И. А. Шишова, Е. В. Козлова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2019. — № 4 (24). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/young/archive/24/1431/ (дата обращения: 19.12.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос