№24 (210) июнь 2018 г.
Авторы:
Половникова Людмила Борисовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 318-320
Библиографическое описание: Половникова, Л. Б. Формирование исследовательских компетенций у обучающихся СПО на основе представлений о гипотетико-дедуктивной организации знаний и содержательной структуре физических теорий / Л. Б. Половникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 318-320. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51434/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (210) июнь 2018 г.
Авторы:
Половникова Людмила Борисовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 316-318
Библиографическое описание: Половникова, Л. Б. Электронные учебно-методические комплексы системы EDUCON как средство для содержательного усвоения физических теорий / Л. Б. Половникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 316-318. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51367/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№24 (210) июнь 2018 г.
Авторы:
Половникова Людмила Борисовна
Рубрика: Физика
Страницы: 12-16
Библиографическое описание: Половникова, Л. Б. Формирование дедуктивных следствий ядра ньютоновской механики на примере элементов теории механических колебаний и волн / Л. Б. Половникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 24 (210). — С. 12-16. — URL: https://moluch.ru/archive/210/51334/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№23 (209) июнь 2018 г.
Авторы:
Рамазанов Ирвин,
Половникова Людмила Борисовна
Рубрика: Физика
Страницы: 6-9
Библиографическое описание: Рамазанов, Ирвин. Расчет надежности молниезащиты жилого дома / Ирвин Рамазанов, Л. Б. Половникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 6-9. — URL: https://moluch.ru/archive/209/49634/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№15 (201) апрель 2018 г.
Авторы:
Половникова Людмила Борисовна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 243-245
Библиографическое описание: Половникова, Л. Б. Реализация развивающей функции обучения через решение физических задач / Л. Б. Половникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 15 (201). — С. 243-245. — URL: https://moluch.ru/archive/201/48942/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована