№29 (215) июль 2018 г.
Авторы:
Конева Елизавета Юрьевна,
Фаизова Эльвира Фирзатовна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 67-68
Библиографическое описание: Конева, Е. Ю. Маркетинг как инструмент развития предприятия / Е. Ю. Конева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 29 (215). — С. 67-68. — URL: https://moluch.ru/archive/215/52112/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№29 (215) июль 2018 г.
Авторы:
Конева Елизавета Юрьевна,
Фаизова Эльвира Фирзатовна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 66-67
Библиографическое описание: Конева, Е. Ю. Использование инструментов маркетинга в реализации стратегии развития предприятия / Е. Ю. Конева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 29 (215). — С. 66-67. — URL: https://moluch.ru/archive/215/52111/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована
№29 (215) июль 2018 г.
Авторы:
Конева Елизавета Юрьевна,
Фаизова Эльвира Фирзатовна (научный руководитель)
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 64-66
Библиографическое описание: Конева, Е. Ю. Влияние маркетинговых стратегий на развитие предприятия / Е. Ю. Конева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 29 (215). — С. 64-66. — URL: https://moluch.ru/archive/215/52110/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,14 а.л.
Статус: Опубликована