№34 (220) август 2018 г.
Авторы:
Розенвассер Марина Владимировна
Рубрика: Психология
Страницы: 86-88
Библиографическое описание: Розенвассер, М. В. Помощь феноменологического подхода в установлении контакта с ребенком с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии / М. В. Розенвассер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 34 (220). — С. 86-88. — URL: https://moluch.ru/archive/220/52417/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (208) июнь 2018 г.
Авторы:
Розенвассер Марина Владимировна
Рубрика: Педагогика
Страницы: 348-351
Библиографическое описание: Розенвассер, М. В. Использование и подбор средств альтернативной коммуникации на примере ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / М. В. Розенвассер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 348-351. — URL: https://moluch.ru/archive/208/50963/ (дата обращения: 19.12.2024).
Объем: 0,27 а.л.
Статус: Опубликована