№23 (209) июнь 2018 г.
Авторы:
Бывальцев Владислав Альбертович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 289-291
Библиографическое описание: Бывальцев, В. А. Маркетинг в строительстве / В. А. Бывальцев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 289-291. — URL: https://moluch.ru/archive/209/51249/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована
№22 (208) июнь 2018 г.
Авторы:
Бывальцев Владислав Альбертович
Рубрика: Экономика и управление
Страницы: 389-390
Библиографическое описание: Бывальцев, В. А. Оптимизация линкбилдинга посредством применения маркетинговой модели, основанной на системном планировании бизнес-процессов / В. А. Бывальцев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 389-390. — URL: https://moluch.ru/archive/208/50993/ (дата обращения: 16.11.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована