Применение бенчмаркинга на региональном уровне
Автор: Верлуп Евгений Валерьевич
Рубрика: 15. Региональная экономика
Опубликовано в
Дата публикации: 04.11.2015
Статья просмотрена: 49 раз
Библиографическое описание:
Верлуп, Е. В. Применение бенчмаркинга на региональном уровне / Е. В. Верлуп. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 176-179. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/171/9124/ (дата обращения: 18.12.2024).
Статья выполнена при финансовой поддержке гранта для молодых ученых ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.
Ключевые слова
стратегическое планирование, маркетинг территорий, бенчмаркинг, региональное развитие, разработка и реализации стратегии., разработка и реализации стратегииПохожие статьи
Бенчмаркинг в области качества продукции и услуг
Одним из методов повышения эффективности организации на основе изучения качества является бенчмаркинг. В статье рассмотрены основные этапы внедрения бенчмаркинга, показана целесообразность применения бенчмаркинга на российских предприятиях.
Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса
Авторы данной статьи проанализировали существующие подходы к определению понятия «зеленого маркетинга». В статье дается оценка проблемам внедрения эко-маркетинга при осуществлении деятельности российских и зарубежных компаний. Особое внимание было уд...
О понятии этнополитического менеджмента
Настоящая статья посвящена вопросам политического управления этническими процессами на региональном уровне, а именно анализу понятия этнополитического менеджмента, подходов к его определению и связанных с ними методологических сложностей. Рассмотрены...
Матричный подход в системе стратегического управления финансовым обеспечением региона
В статье исследованы особенности политики финансового регулирования эколого-ориентированного развития региона, проанализированы основные ее преимущества и недостатки. Предложен методический подход к усовершенствованию процесса выбора приоритетных инс...
«Директ-костинг» как метод эффективного развития малого предпринимательства в российской федерации
В статье рассматривается деятельность субъектов малого предпринимательства, как эффективный механизм развития экономики страны, путем внедрения управленческого учета. Из многочисленного выбора методов калькулирования себестоимости продукции в работе ...
К вопросу научного подхода к построению аутсорсинговой бизнес-модели современной предпринимательской структуры
В работе проанализированы различные подходы к определению бизнес -модели развития предпринимательских структур. Автор обосновывает необходимость аутсорсинговой бизнес-модели в качестве действенного инструмента повышения конкурентоспособности бизнеса,...
Разработка алгоритма формирования инновационной стратегии с учетом применения бенчмаркинга и технологического аудита
В данной статье автор рассматривает сущность инновационной стратегии предприятия и основы их классификации. Исследуя взаимосвязанность методологий бенчмаркинга и технологического аудита, автор приходит к выводу о возможности выделения более 50000 инн...
Эволюция и формообразование делового пространства
В статье на историческом и современном материале осуществляется анализ и осмысление условий и принципов средоформирования для рабочих процессов. Рассмотрены традиции и инновации в области организации делового пространства. Выявлены актуальные тенденц...
Территориальный брендинг как инструмент развития региона
В статье рассматривается новый для России подход к развитию региона — брендинг территории. Систематизированы научные трактования этой категории. Рассмотрен понятийный аппарат. Обращено внимание на территориальный брендинг как технологию обеспечения с...
Государственно-частное партнерство как эффективная форма управления экономикой
Статья посвящена теоретическому осмыслению сущности государственно-частного партнерства как эффективного способа управления преобразованиями в различных сферах деятельности. Среди множества системообразующих факторов и условий развития этой формы сот...
Похожие статьи
Бенчмаркинг в области качества продукции и услуг
Одним из методов повышения эффективности организации на основе изучения качества является бенчмаркинг. В статье рассмотрены основные этапы внедрения бенчмаркинга, показана целесообразность применения бенчмаркинга на российских предприятиях.
Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса
Авторы данной статьи проанализировали существующие подходы к определению понятия «зеленого маркетинга». В статье дается оценка проблемам внедрения эко-маркетинга при осуществлении деятельности российских и зарубежных компаний. Особое внимание было уд...
О понятии этнополитического менеджмента
Настоящая статья посвящена вопросам политического управления этническими процессами на региональном уровне, а именно анализу понятия этнополитического менеджмента, подходов к его определению и связанных с ними методологических сложностей. Рассмотрены...
Матричный подход в системе стратегического управления финансовым обеспечением региона
В статье исследованы особенности политики финансового регулирования эколого-ориентированного развития региона, проанализированы основные ее преимущества и недостатки. Предложен методический подход к усовершенствованию процесса выбора приоритетных инс...
«Директ-костинг» как метод эффективного развития малого предпринимательства в российской федерации
В статье рассматривается деятельность субъектов малого предпринимательства, как эффективный механизм развития экономики страны, путем внедрения управленческого учета. Из многочисленного выбора методов калькулирования себестоимости продукции в работе ...
К вопросу научного подхода к построению аутсорсинговой бизнес-модели современной предпринимательской структуры
В работе проанализированы различные подходы к определению бизнес -модели развития предпринимательских структур. Автор обосновывает необходимость аутсорсинговой бизнес-модели в качестве действенного инструмента повышения конкурентоспособности бизнеса,...
Разработка алгоритма формирования инновационной стратегии с учетом применения бенчмаркинга и технологического аудита
В данной статье автор рассматривает сущность инновационной стратегии предприятия и основы их классификации. Исследуя взаимосвязанность методологий бенчмаркинга и технологического аудита, автор приходит к выводу о возможности выделения более 50000 инн...
Эволюция и формообразование делового пространства
В статье на историческом и современном материале осуществляется анализ и осмысление условий и принципов средоформирования для рабочих процессов. Рассмотрены традиции и инновации в области организации делового пространства. Выявлены актуальные тенденц...
Территориальный брендинг как инструмент развития региона
В статье рассматривается новый для России подход к развитию региона — брендинг территории. Систематизированы научные трактования этой категории. Рассмотрен понятийный аппарат. Обращено внимание на территориальный брендинг как технологию обеспечения с...
Государственно-частное партнерство как эффективная форма управления экономикой
Статья посвящена теоретическому осмыслению сущности государственно-частного партнерства как эффективного способа управления преобразованиями в различных сферах деятельности. Среди множества системообразующих факторов и условий развития этой формы сот...