Применение бенчмаркинга на региональном уровне | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Верлуп, Е. В. Применение бенчмаркинга на региональном уровне / Е. В. Верлуп. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 176-179. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/171/9124/ (дата обращения: 16.10.2024).



Статья выполнена при финансовой поддержке гранта для молодых ученых ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Ключевые слова

стратегическое планирование, маркетинг территорий, бенчмаркинг, региональное развитие, разработка и реализации стратегии., разработка и реализации стратегии

Похожие статьи

Бенчмаркинг в области качества продукции и услуг

Одним из методов повышения эффективности организации на основе изучения качества является бенчмаркинг. В статье рассмотрены основные этапы внедрения бенчмаркинга, показана целесообразность применения бенчмаркинга на российских предприятиях.

Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса

Авторы данной статьи проанализировали существующие подходы к определению понятия «зеленого маркетинга». В статье дается оценка проблемам внедрения эко-маркетинга при осуществлении деятельности российских и зарубежных компаний. Особое внимание было уд...

О понятии этнополитического менеджмента

Настоящая статья посвящена вопросам политического управления этническими процессами на региональном уровне, а именно анализу понятия этнополитического менеджмента, подходов к его определению и связанных с ними методологических сложностей. Рассмотрены...

Матричный подход в системе стратегического управления финансовым обеспечением региона

В статье исследованы особенности политики финансового регулирования эколого-ориентированного развития региона, проанализированы основные ее преимущества и недостатки. Предложен методический подход к усовершенствованию процесса выбора приоритетных инс...

«Директ-костинг» как метод эффективного развития малого предпринимательства в российской федерации

В статье рассматривается деятельность субъектов малого предпринимательства, как эффективный механизм развития экономики страны, путем внедрения управленческого учета. Из многочисленного выбора методов калькулирования себестоимости продукции в работе ...

К вопросу научного подхода к построению аутсорсинговой бизнес-модели современной предпринимательской структуры

В работе проанализированы различные подходы к определению бизнес -модели развития предпринимательских структур. Автор обосновывает необходимость аутсорсинговой бизнес-модели в качестве действенного инструмента повышения конкурентоспособности бизнеса,...

Разработка алгоритма формирования инновационной стратегии с учетом применения бенчмаркинга и технологического аудита

В данной статье автор рассматривает сущность инновационной стратегии предприятия и основы их классификации. Исследуя взаимосвязанность методологий бенчмаркинга и технологического аудита, автор приходит к выводу о возможности выделения более 50000 инн...

Эволюция и формообразование делового пространства

В статье на историческом и современном материале осуществляется анализ и осмысление условий и принципов средоформирования для рабочих процессов. Рассмотрены традиции и инновации в области организации делового пространства. Выявлены актуальные тенденц...

Территориальный брендинг как инструмент развития региона

В статье рассматривается новый для России подход к развитию региона — брендинг территории. Систематизированы научные трактования этой категории. Рассмотрен понятийный аппарат. Обращено внимание на территориальный брендинг как технологию обеспечения с...

Государственно-частное партнерство как эффективная форма управления экономикой

Статья посвящена теоретическому осмыслению сущности государственно-частного партнерства как эффективного способа управления преобразованиями в различных сферах деятельности. Среди множества системообразующих факторов и условий развития этой формы сот...

Похожие статьи

Бенчмаркинг в области качества продукции и услуг

Одним из методов повышения эффективности организации на основе изучения качества является бенчмаркинг. В статье рассмотрены основные этапы внедрения бенчмаркинга, показана целесообразность применения бенчмаркинга на российских предприятиях.

Экомаркетинг как перспективное направление развития современного бизнеса

Авторы данной статьи проанализировали существующие подходы к определению понятия «зеленого маркетинга». В статье дается оценка проблемам внедрения эко-маркетинга при осуществлении деятельности российских и зарубежных компаний. Особое внимание было уд...

О понятии этнополитического менеджмента

Настоящая статья посвящена вопросам политического управления этническими процессами на региональном уровне, а именно анализу понятия этнополитического менеджмента, подходов к его определению и связанных с ними методологических сложностей. Рассмотрены...

Матричный подход в системе стратегического управления финансовым обеспечением региона

В статье исследованы особенности политики финансового регулирования эколого-ориентированного развития региона, проанализированы основные ее преимущества и недостатки. Предложен методический подход к усовершенствованию процесса выбора приоритетных инс...

«Директ-костинг» как метод эффективного развития малого предпринимательства в российской федерации

В статье рассматривается деятельность субъектов малого предпринимательства, как эффективный механизм развития экономики страны, путем внедрения управленческого учета. Из многочисленного выбора методов калькулирования себестоимости продукции в работе ...

К вопросу научного подхода к построению аутсорсинговой бизнес-модели современной предпринимательской структуры

В работе проанализированы различные подходы к определению бизнес -модели развития предпринимательских структур. Автор обосновывает необходимость аутсорсинговой бизнес-модели в качестве действенного инструмента повышения конкурентоспособности бизнеса,...

Разработка алгоритма формирования инновационной стратегии с учетом применения бенчмаркинга и технологического аудита

В данной статье автор рассматривает сущность инновационной стратегии предприятия и основы их классификации. Исследуя взаимосвязанность методологий бенчмаркинга и технологического аудита, автор приходит к выводу о возможности выделения более 50000 инн...

Эволюция и формообразование делового пространства

В статье на историческом и современном материале осуществляется анализ и осмысление условий и принципов средоформирования для рабочих процессов. Рассмотрены традиции и инновации в области организации делового пространства. Выявлены актуальные тенденц...

Территориальный брендинг как инструмент развития региона

В статье рассматривается новый для России подход к развитию региона — брендинг территории. Систематизированы научные трактования этой категории. Рассмотрен понятийный аппарат. Обращено внимание на территориальный брендинг как технологию обеспечения с...

Государственно-частное партнерство как эффективная форма управления экономикой

Статья посвящена теоретическому осмыслению сущности государственно-частного партнерства как эффективного способа управления преобразованиями в различных сферах деятельности. Среди множества системообразующих факторов и условий развития этой формы сот...