Исследование стратегии цифрового маркетинга компании Huawei | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 11. Маркетинг, реклама и коммуникации

Опубликовано в

VIII международная научная конференция «Экономическая наука и практика» (Краснодар, июль 2020)

Дата публикации: 14.04.2020

Статья просмотрена: 1900 раз

Библиографическое описание:

Фу, Кайин. Исследование стратегии цифрового маркетинга компании Huawei / Кайин Фу. — Текст : непосредственный // Экономическая наука и практика : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, июль 2020 г.). — Краснодар : Новация, 2020. — С. 16-20. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/376/15779/ (дата обращения: 19.12.2024).



Цифровые технологии сегодня — это неотъемлемая часть жизни любого человека, любой отрасли, любого государства. Компании по производству и реализации цифровых и информационных технологий предоставляют огромный ассортимент товаров и услуг. Одним из успешно функционирующих предприятий в данной отрасли является компания «Huawei».

Стратегия цифрового маркетинга компании «Huawei» является сегодня наиболее перспективной и эффективной, о чем свидетельствует признание потребителей во всем мире, стабильные и высокие доходы, лидирующие позиции на рынке. Она является всеохватывающей, то есть, строится и на сотрудниках, и на сотрудничестве, и на инновациях. И именно данный подход — это залог успеха компании.

Ключевые слова: Huawei, цифровые технологии, технологии, инновации, сотрудничество, интеллектуальные устройства, серверы, телекоммуникационные сети.

Сегодня достаточно ярким примером успешно выстроенной стратегии цифрового маркетинга является компания «Huawei». Ее опыт мог бы послужить хорошим примером для многих организаций, осуществляющих производство и реализацию цифровой техники. На основании этого тема статьи «Исследование стратегии цифрового маркетинга компании «Huawei» является актуальной и требует глубокого и многогранного анализа.

Основной целью написания статьи является исследование цифрового маркетинга компании «Huawei».

Для ее достижения необходимо проанализировать стратегию цифрового маркетинга компании, что и является основной задачей.

Объектом исследования выступает компания «Huawei».

Предметом исследования является стратегия цифрового маркетинга компании «Huawei».

Анализ стратегии цифрового маркетинга компании «Huawei»

На сегодняшний день 1/3 населения планеты — это потребители инновационной продукции компании «Huawei». Ее решения и сервисы распространены в более чем в 170 странах мира.

Стоит отметить, что доход компании от продаж в пользовательском сегменте в 2019 году составил 220,8 млрд юаней. Поставки смартфонов достигли 118 млн устройств, что на 24 % превысило аналогичные показатели за 2018 год.

В 2019 году компания «Huawei» поднялась на еще одну строчку в рейтинге BrandZ «Топ-100 самых дорогих брендов мира» и заняла 47 место. Стоимость бренда выросла на 8 %. [3]

Все это обусловлено тем, что сегодня компания ведет грамотную и правильно выстроенную стратегию цифрового маркетинга. Основа ее заключается в следующем:

− компанией активно применяются экосистемы в разработке и создании устройств;

− компания постоянно совершенствует и видоизменяет свою продукцию в соответствии с инновациями и модой; [4]

− компания применяет комплекс выгодных условий для таких категорий, как операторы, предприятия и конечные пользователи;

− компания предоставляет своим потребителям ряд конкурентоспособных решений и услуг;

− для корпоративных клиентов компания создает комплекс гибких сетей, которые повышают эффективность операций и способствуют динамичному внедрению инноваций;

− линейка «умных» устройств и смартфонов «Huawei» обладает улучшенным качеством интеграции цифровых технологий;

− компанией поддерживается ряд таких принципов, как открытость, сотрудничество и совместное достижение успеха;

− компанией постоянно вносятся предложения по стандартизации, что способствует более эффективному сотрудничеству в отрасли. [2]

Также стоит отметить, что в рамах стратегии цифрового маркетинга компания делает особый акцент на следующих моментах:

− стимулирует экономический рост. Это заключается в увеличении налоговых поступлений, появлении новых рабочих мест, стимулировании формирования цепочки создания стоимости в ИКТ, трансформации экономики, что проявляется в выведении на рынки инновационных ИКТ-решений.

− вносит вклад в устойчивое развитие. Это касается вопроса преодоления цифрового неравенства, помощи в достижении успехов нового поколения ИКТ-специалистов с помощью программы Seeds for the Future. Ярким примером здесь может выступать «Партнерская конференция Huawei 2020», прошедшая 3 марта 2020 в г. Москва. Вице-президент компании Сяо Хайцзюнь представил стратегию создания «Сообщества для единого цифрового будущего в России». Программа реализации стратегии имеет название TIGER, включая такие элементы как Technology, Industry, Growth, Ecosystem, Reliability.

− заботится о целеустремленных сотрудниках. Здесь речь идет о предоставлении широких возможностей для карьерного роста персонала, наличие глобальной платформы профессионального развития. [1]

Комплекс представленных выше мероприятий является основой стратегии цифрового маркетинга компании «Huawei». Однако стоит отметить, что данный комплекс постоянно совершенствуется, видоизменяется, расширяется на основании прогресса в сфере информационных и цифровых технологий.

Выводы. На основании проведенного исследования можно сделать выводы о том, чтосегодня компания «Huawei» является достаточно эффективно функционирующей компанией. Основа ее успеха лежит в эффективной стратегии цифрового маркетинга. Основными моментами стратегии выступают:

− экологичность устройств;

− высокоэффективные и высококачественные товары и услуги;

− постоянное взаимодействие с потребителями, заказчиками, партнерами, государственными структурами и т. д.;

− внесение вклада в развитие отрасли;

− забота о персонале;

− участие в мероприятиях, проводимых в данной отрасли и т. д.

Для многих современных компаний, функционирующих в сфере цифровых технологий, стратегия цифрового маркетинга компании «Huawei» — это отличный пример, у которого можно научиться правильному и эффективному ведению бизнеса.

Литература:

  1. Интернет-портал [Электронный ресурс]: URL: https://e.huawei.com/ru/about/huawei-enterprise (дата обращения: 01.04.2020)
  2. Интернет-портал [Электронный ресурс]: URL: https://www.huawei.com/ru/about-huawei/corporate-governance/corporate-governance (дата обращения: 01.04.2020)
  3. Интернет-портал [Электронный ресурс]: URL: https://consumer.huawei.com/ru/about-us/ (дата обращения: 01.04.2020)
  4. Интернет-портал [Электронный ресурс]: URL: https://www.huawei.com/ru/ (дата обращения: 01.04.2020)
Основные термины (генерируются автоматически): цифровой маркетинг компании, компания, цифровой маркетинг, TIGER, выстроенная стратегия, стратегия.

Похожие статьи

Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

Данная статья исследует влияние международного маркетинга на экономику развивающихся стран, фокусируясь на корпоративном бренде Samsung. Анализируя стратегии международного маркетинга этого южнокорейского технологического гиганта, авторы рассматриваю...

Расшифровка электронной коммерции: раскрытие ее значения в эпоху цифровых технологий

Цифровая экономика XXI века, основанная на технологиях, данных и связях, трансформирует отрасли во всем мире. В этой главе исследуются его определение, ключевые компоненты и влияние на отрасли, уделяя особое внимание электронной коммерции как жизненн...

Торговые стратегии компании Zara

В статье анализируется, как под влиянием глобализации и появления информационных технологий сектор текстиля и одежды претерпел кардинальные преобразования. Поведение потребителей, имеющих широкий доступ к различным маркам, значительно изменилось в ре...

InsurTech как перспективный путь развития страховой отрасли

В статье идет речь о таком направлении финансовых технологий, как InsurTech, включающее в себя технологии, разработанные для повышения эффективности деятельности страховых компаний и страховой отрасли в целом. Отмечается, что на современном этапе раз...

Перспективы повышения эффективности технологий искусственного интеллекта при работе с банковскими картами

Искусственный интеллект стал важнейшей технологией в сфере банковского и финансового обслуживания. Эта инновационная технология даёт возможность кредитным организациям и компаниям улучшить эффективность операций, снизить риски и предложить более перс...

Блокчейн как будущее в пищевой промышленности

Статья посвящена особенностям понятия блокчейн в пищевой промышленности, оно считается движущей силой следующей фундаментальной революции в информации технологии производств. Многие реализации технологий в нем сегодня широко доступны, каждая из котор...

Тенденции мирового рынка, способствующие созданию нескольких моделей экосистем у российских банков

Актуальность данной статьи обусловлена мировыми тенденциями в сфере финансовых услуг. На сегодняшний день цифровизация все сильнее проникает в каждую сферу нашей жизни и делает ее комфортнее и удобнее благодаря технологиям больших данных. Пользовател...

Концепции совершенствования управления взаимоотношениями с клиентами

Информационные технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются. На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции на рынке любое предприятие не в силах вести успешный бизнес без использования современных информационных технологий в сфере свое...

Реализация инновационных проектов нефтегазового комплекса в условиях цифровой трансформации

В статье проведено исследование особенностей реализации инновационных проектов нефтегазового комплекса в условиях цифровой трансформации. Автором рассматривается деятельность АО «Самаранефтегаз» как пример успешной реализации инновационных проектов в...

Развитие экосистем банков на основе современных цифровых технологий

Новым мировым трендом стал интернет вещей. Этот тренд положил начало развитию экосистем цифровой экономики. Текущие тенденции развития экономики призывают банки к ускорению перехода от классических бизнес-моделей к формированию глобальных экосистем, ...

Похожие статьи

Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

Данная статья исследует влияние международного маркетинга на экономику развивающихся стран, фокусируясь на корпоративном бренде Samsung. Анализируя стратегии международного маркетинга этого южнокорейского технологического гиганта, авторы рассматриваю...

Расшифровка электронной коммерции: раскрытие ее значения в эпоху цифровых технологий

Цифровая экономика XXI века, основанная на технологиях, данных и связях, трансформирует отрасли во всем мире. В этой главе исследуются его определение, ключевые компоненты и влияние на отрасли, уделяя особое внимание электронной коммерции как жизненн...

Торговые стратегии компании Zara

В статье анализируется, как под влиянием глобализации и появления информационных технологий сектор текстиля и одежды претерпел кардинальные преобразования. Поведение потребителей, имеющих широкий доступ к различным маркам, значительно изменилось в ре...

InsurTech как перспективный путь развития страховой отрасли

В статье идет речь о таком направлении финансовых технологий, как InsurTech, включающее в себя технологии, разработанные для повышения эффективности деятельности страховых компаний и страховой отрасли в целом. Отмечается, что на современном этапе раз...

Перспективы повышения эффективности технологий искусственного интеллекта при работе с банковскими картами

Искусственный интеллект стал важнейшей технологией в сфере банковского и финансового обслуживания. Эта инновационная технология даёт возможность кредитным организациям и компаниям улучшить эффективность операций, снизить риски и предложить более перс...

Блокчейн как будущее в пищевой промышленности

Статья посвящена особенностям понятия блокчейн в пищевой промышленности, оно считается движущей силой следующей фундаментальной революции в информации технологии производств. Многие реализации технологий в нем сегодня широко доступны, каждая из котор...

Тенденции мирового рынка, способствующие созданию нескольких моделей экосистем у российских банков

Актуальность данной статьи обусловлена мировыми тенденциями в сфере финансовых услуг. На сегодняшний день цифровизация все сильнее проникает в каждую сферу нашей жизни и делает ее комфортнее и удобнее благодаря технологиям больших данных. Пользовател...

Концепции совершенствования управления взаимоотношениями с клиентами

Информационные технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются. На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции на рынке любое предприятие не в силах вести успешный бизнес без использования современных информационных технологий в сфере свое...

Реализация инновационных проектов нефтегазового комплекса в условиях цифровой трансформации

В статье проведено исследование особенностей реализации инновационных проектов нефтегазового комплекса в условиях цифровой трансформации. Автором рассматривается деятельность АО «Самаранефтегаз» как пример успешной реализации инновационных проектов в...

Развитие экосистем банков на основе современных цифровых технологий

Новым мировым трендом стал интернет вещей. Этот тренд положил начало развитию экосистем цифровой экономики. Текущие тенденции развития экономики призывают банки к ускорению перехода от классических бизнес-моделей к формированию глобальных экосистем, ...