Государственная политика Республики Корея в области СМИ
Автор: Кутукова Екатерина Александровна
Рубрика: 21. Государство и право зарубежных стран
Опубликовано в
V международная научная конференция «Право: история, теория, практика» (Санкт-Петербург, июль 2017)
Дата публикации: 25.06.2017
Статья просмотрена: 165 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 141-143
Похожие статьи
Анализ недобросовестной конкуренции в сфере рекламы на территории КНР
В данной статье рассматривается недобросовестная конкуренция на территории КНР, связанная с рекламой. Рекламная индустрия Китая в течение последних нескольких лет занимает второе место в рекламной индустрии, масштабы которой стремительно развиваются ...
Развитие электронной коммерции в Узбекистане
В данной статье рассматривается роль электронной коммерции в Узбекистане. Шаги и реформы, которые, предпринимаются правительством для всесторонней поддержки развития электронной коммерции как внутри страны, так и за её пределами.
Глобализация китайских СМИ как метод повышения экономического и политического статуса Китая
Последнее десятилетие XX века характеризовалось быстрым подъемом экономической и политической мощи Китая. Этот подъем привел к господству Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но вызвал неоднозначную реакцию других стран, которые бросают «подозрите...
Политика и курс партии и государства Вьетнама в отношении электронной коммерции
В последние годы экономика Вьетнама росла быстрыми и стабильными темпами. Важным вкладом является электронная коммерция — нынешняя торговая тенденция. Признавая важность электронной коммерции, Вьетнам принял множество законов и политик в области элек...
Роль и значение информации в формировании гражданского общества в Узбекистане
В статье рассматриваются роль и значение информации в формировании гражданского общества в Узбекистане. Обсуждается понятие “информация”, информатика, средства массовый информации. Автор считает что, информация играет очень важную роль в формировании...
Государственная политика в сфере преодоления гендерного неравенства в Казахстане
В данном исследовании исследуется государственная политика по преодолению гендерного неравенства в Казахстане. Анализ сосредоточен на инициативах, законодательстве и программах, реализуемых казахстанским правительством для продвижения гендерного раве...
Влияние социальных медиа на дипломатические стратегии КНР
В статье автор исследует воздействие социальных медиа на дипломатические стратегии Китайской Народной Республики. Анализируется их эффективность в изменении глобального восприятия, укреплении публичной дипломатии и продвижении геополитических целей К...
История развития гражданско-правовой системы королевства Саудовская Аравия
Гражданское общество нуждается в развитой гражданско-правовой системе, чтобы существовать в условиях справедливости и равноправия. Королевство Саудовская Аравия прошла процесс развития в построении надежной правовой системы в Королевстве. Данная стат...
Организация рекламной деятельности в КНР
Для успешной деятельности не только в своей стране, но и за рубежом, компании разрабатывают различные международные рекламные кампании. Организация международной рекламной деятельности — сложный процесс, при котором необходимо принимать во внимание о...
Интернет-правосудие: современный опыт Китая
Данная статья раскрывает пути и перспективы совершенствования законодательства, регулирующего сферу осуществления электронного правосудия в Китае.
Похожие статьи
Анализ недобросовестной конкуренции в сфере рекламы на территории КНР
В данной статье рассматривается недобросовестная конкуренция на территории КНР, связанная с рекламой. Рекламная индустрия Китая в течение последних нескольких лет занимает второе место в рекламной индустрии, масштабы которой стремительно развиваются ...
Развитие электронной коммерции в Узбекистане
В данной статье рассматривается роль электронной коммерции в Узбекистане. Шаги и реформы, которые, предпринимаются правительством для всесторонней поддержки развития электронной коммерции как внутри страны, так и за её пределами.
Глобализация китайских СМИ как метод повышения экономического и политического статуса Китая
Последнее десятилетие XX века характеризовалось быстрым подъемом экономической и политической мощи Китая. Этот подъем привел к господству Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но вызвал неоднозначную реакцию других стран, которые бросают «подозрите...
Политика и курс партии и государства Вьетнама в отношении электронной коммерции
В последние годы экономика Вьетнама росла быстрыми и стабильными темпами. Важным вкладом является электронная коммерция — нынешняя торговая тенденция. Признавая важность электронной коммерции, Вьетнам принял множество законов и политик в области элек...
Роль и значение информации в формировании гражданского общества в Узбекистане
В статье рассматриваются роль и значение информации в формировании гражданского общества в Узбекистане. Обсуждается понятие “информация”, информатика, средства массовый информации. Автор считает что, информация играет очень важную роль в формировании...
Государственная политика в сфере преодоления гендерного неравенства в Казахстане
В данном исследовании исследуется государственная политика по преодолению гендерного неравенства в Казахстане. Анализ сосредоточен на инициативах, законодательстве и программах, реализуемых казахстанским правительством для продвижения гендерного раве...
Влияние социальных медиа на дипломатические стратегии КНР
В статье автор исследует воздействие социальных медиа на дипломатические стратегии Китайской Народной Республики. Анализируется их эффективность в изменении глобального восприятия, укреплении публичной дипломатии и продвижении геополитических целей К...
История развития гражданско-правовой системы королевства Саудовская Аравия
Гражданское общество нуждается в развитой гражданско-правовой системе, чтобы существовать в условиях справедливости и равноправия. Королевство Саудовская Аравия прошла процесс развития в построении надежной правовой системы в Королевстве. Данная стат...
Организация рекламной деятельности в КНР
Для успешной деятельности не только в своей стране, но и за рубежом, компании разрабатывают различные международные рекламные кампании. Организация международной рекламной деятельности — сложный процесс, при котором необходимо принимать во внимание о...
Интернет-правосудие: современный опыт Китая
Данная статья раскрывает пути и перспективы совершенствования законодательства, регулирующего сферу осуществления электронного правосудия в Китае.