Формы и методы самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы

Опубликовано в

международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2014)

Дата публикации: 13.10.2014

Статья просмотрена: 188 раз

Библиографическое описание:

Кирдина, М. Л. Формы и методы самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла / М. Л. Кирдина. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань : Бук, 2014. — С. 291-294. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/143/6311/ (дата обращения: 19.12.2024).

Похожие статьи

Принципы формирования и развития учебных курсов в интегрированной среде дистанционного образования

Анализ и результаты опытно-экспериментальной работы по изучению личностно-развивающего потенциала самостоятельной работы студентов медицинского вуза при освоении теоретических дисциплин

Направления и технология оценки деятельности педагогов общеобразовательной школы в условиях реформирования образования

Методические аспекты исследовательской работы учащихся по безопасности жизнедеятельности

Философско-психологические и педагогические основы развития исследовательской деятельности старших дошкольников

Современные информационные и коммуникационные технологии как основа методического обеспечения самостоятельной работы в вузе

Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения школьников

Формы и методы инновационной деятельности на уроках гуманитарного цикла как средство мотивации учащихся

Инновационные методы обучения на практических занятиях по дисциплинам литературоведческого цикла

Диагностирование развития математической грамотности учащихся 9-го класса в процессе подготовки к ОГЭ

Похожие статьи

Принципы формирования и развития учебных курсов в интегрированной среде дистанционного образования

Анализ и результаты опытно-экспериментальной работы по изучению личностно-развивающего потенциала самостоятельной работы студентов медицинского вуза при освоении теоретических дисциплин

Направления и технология оценки деятельности педагогов общеобразовательной школы в условиях реформирования образования

Методические аспекты исследовательской работы учащихся по безопасности жизнедеятельности

Философско-психологические и педагогические основы развития исследовательской деятельности старших дошкольников

Современные информационные и коммуникационные технологии как основа методического обеспечения самостоятельной работы в вузе

Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения школьников

Формы и методы инновационной деятельности на уроках гуманитарного цикла как средство мотивации учащихся

Инновационные методы обучения на практических занятиях по дисциплинам литературоведческого цикла

Диагностирование развития математической грамотности учащихся 9-го класса в процессе подготовки к ОГЭ