Отражение принципов и методов скаутизма в деятельности пионерской организации и реализации ФГОС | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 13. Народное образование и педагогика за рубежом

Опубликовано в

VIII международная научная конференция «Педагогика: традиции и инновации» (Челябинск, январь 2017)

Дата публикации: 15.12.2016

Статья просмотрена: 7 раз

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 116-118

Скачать PDF

Похожие статьи

Целенаправленность, систематичность и последовательность как одно из условий формирования музыкальной культуры младших школьников на основе применения методов музыкального обучения на уроках музыки

Особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма

Математический клуб как одна из форм организации внеурочной деятельности пятиклассников в условиях реализации ФГОС общего образования

Роль дидактической игры на уроках математики и во внеурочной деятельности как одной из педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Интегрированный подход к кружковой деятельности в сфере реализации ФГОС (из опыта работы)

Формирование у детей дошкольного возраста инженерного мышления в процессе конструирования в условиях реализации ФГОС ДО

Нетрадиционные подходы к организации логопедической работы с дошкольниками в рамках реализации ФГОС

Практика проведения интегрированных уроков. Общие принципы и подходы к их подготовке и организации

Интеграция уроков музыки и ОРКСЭ как фактор формирования духовно-ценностных ориентиров школьников

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условии реализации ФГОС

Похожие статьи

Целенаправленность, систематичность и последовательность как одно из условий формирования музыкальной культуры младших школьников на основе применения методов музыкального обучения на уроках музыки

Особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма

Математический клуб как одна из форм организации внеурочной деятельности пятиклассников в условиях реализации ФГОС общего образования

Роль дидактической игры на уроках математики и во внеурочной деятельности как одной из педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

Интегрированный подход к кружковой деятельности в сфере реализации ФГОС (из опыта работы)

Формирование у детей дошкольного возраста инженерного мышления в процессе конструирования в условиях реализации ФГОС ДО

Нетрадиционные подходы к организации логопедической работы с дошкольниками в рамках реализации ФГОС

Практика проведения интегрированных уроков. Общие принципы и подходы к их подготовке и организации

Интеграция уроков музыки и ОРКСЭ как фактор формирования духовно-ценностных ориентиров школьников

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условии реализации ФГОС