Патриотическое воспитание студентов
Автор: Сарсенбеков Нурсултан Жумабекулы
Рубрика: 1. Общая педагогика
Опубликовано в
VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Москва, ноябрь 2017)
Дата публикации: 06.11.2017
Статья просмотрена: 308 раз
Библиографическое описание:
Сарсенбеков, Нурсултан Жумабекулы. Патриотическое воспитание студентов / Нурсултан Жумабекулы Сарсенбеков. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13196/ (дата обращения: 16.11.2024).
Модернизация истинного патриотизма — это шаг к модернизации Казахстана. Именно этот патриотизм является одним из основных элементов духовного благополучия людей, общественного сознания, общественных и государственных систем, формирующих духовную и нравственную основу их деятельности и эффективности.
Основная цель гражданского образования человеческой любви внутреннего мира, желание работать перед Родиной, в интересах общества, чтобы способствовать обязанности выполнять.
Все формы обучения изучаются во всем педагогическом процессе школы, а также в изучении основ науки и образования студентов, а также в семье. На протяжении всех лет обучения и воспитания человек знакомиться с ценностями жизни и культуры людей и рабочей силы.
По нашему мнению, наряду с патриотическим воспитанием молодых людей они не могут считаться образованными людьми, прежде чем получать качественное образование и изучать культуру здоровья. В конце концов, здоровье каждого из нас — это не только личное богатство, но и необходимое условие для экономического роста нашей страны. Здоровье людей также является одним из наиболее важных факторов, которые делают страну страной. И главным условием здоровья является культурная среда, здоровый образ жизни. Проблема формирования здорового образа жизни является одной из важнейших задач, стоящих перед системой образования. В республике ведется большая работа по изучению актуальных вопросов здорового образа жизни, научно-теоретическому обоснованию, определению сферы практики и методологической системы.
Патриотическое воспитание не может осуществляться в соответствии с инструкциями и принудительным трудом. В случае опасности человек должен обладать большим чувством благополучия, чтобы быть в состоянии встать на защиту своей родины. Многие методисты считают, что важнейшими методологическими принципами патриотического воспитания участников являются признание и признание собственной родины человека. Патриотическое воспитание людей начинается сразу, когда они слышат пение птиц в небе, ощущение теплых чувств своей родины, чувства их родной земли. Известный региональный ученый, профессор Ш. Шмидт, который сказал: «Мы должны любить в первую очередь местную историю».
Особое место в воспитании граждан — целевая группа и роль групп организаций и общественных организаций. Высшие школы говорят о государственных символах и патриотизме. Если нет атмосферы в средней школе, не будет возможности в состоянии решать обязанности учителей в системе общего образования и профессиональной подготовки, в том числе военно-патриотического воспитания. Например, деятельность военно-патриотического клуба, влияющая на патриотическую работу. Корни истории клубного образования глубоко укоренились. Клуб — общение, встречи. Прежде всего, клуб — это коллективный способ решения индивидуальных проблем и личных проблем.
При патриотическом воспитании студентов каждый работник в высшей школе имеет конкретную задачу. Он предоставляется каждому сотруднику в соответствии с Уставом Высшей школы и Правилами выполнения внутренних условий. При решении проблемы патриотического воспитания рассматриваются задачи каждого работника — ректора, проректора по воспитательной работе, куратора, учителя предмета. Основной задачей образования и воспитания является гражданин страны, патриотизм, национальный патриотизм считаются показателем уровня образования студентов.
Патриотическое воспитание опирается на научную теорию педагогики, этнопедагогику, психологию, этнопсихологию, военную науку, которая определяет основные принципы, объекты и методы формирования идеальной модели патриотического воспитания личности и необходимые качества. Инструменты патриотического воспитания — это труд, национальные традиции Казахстана, настоящая нация и ее вооруженные силы.
Во время формирования патриотического сознания важно исследовать и развивать потребности посредством личных интервью и других социальных исследований, поскольку это помогает эффективно решать проблемы патриотического воспитания.
Идеологическая уверенность в патриотическом воспитании, любовь к родине, родной язык, место, культура и традиции, национальная общая национальная гордость, высокая ответственность за судьбу своего народа, желание развивать экономический, научный, моральный и политический потенциал родины и политическая готовность.
Патриотическое воспитание начинается прежде всего, признавая ценности Родины. В ходе учебной работы необходимо выявить величие народа, национальность, преимущества и недостатки их образа жизни, прогресс в развитии национальной политики и воинов, пропаганду национальных традиций патриотического воспитания молодежи, пропаганду Отцовской защиты народа, нежелательных традиций, шовинизма, нигилизма. необходимо доказать аргументы добросовестно.
Сохраняя целостность территории Родины, борясь с террористами, имеющими мир народа, противодействуя любым внешним и внутренним силам, которые угрожают государствам, ставит задачу воспитания молодежи в духе патриотизма.
В настоящее время проблемы образования, воспитания и развития учеников становятся все более сложными из-за развития общества. Одна из основных задач — следить за быстрым развитием науки, заниматься жизнью как учеником, окончившим среднюю школу, самостоятельно изучать новизну новостей, применять их в жизни, применять ее в жизни. В то же время студенты должны овладеть основными принципами формирования мировой структуры, методов мышления, любви к Родине, патриотизма и законов познания.
Патриотическое воспитание учеников является частью всех дисциплин. Именно поэтому более эффективно внедрять множество новых методологий для повышения мотивации и интереса студентов. Это помогает учащимся избегать попадания в бегство, избегать ненужных установок, фокусироваться на каждой задаче, заботиться о мышлении и легко и быстро осваивать программный материал. С этой целью я сосредоточу внимание на конкретных и сложных аспектах учебных материалов.
Сегодня патриотическое воспитание молодежи — один из самых важных вопросов в нашей стране. В колледже, помимо предоставления студентам образования, проводятся образовательные и образовательные работы. Учебная и воспитательная работа колледжа осуществляется во время занятий, внеучебных часов, торжественных сессий. 7 мая — День казахстанских солдат. В мудрости народа говорится, что Родина более горячая, чем огонь, поэтому мы не можем выбирать нашу страну или нашу родину, поэтому мы не можем выбирать наших родителей и нашу нацию. Необходимо любить и уважать родину, уважать родину и защищать Родину с самого начала в первый раз в школе. Парад — традиция в колледже. Студенты колледжа демонстрируют свои теоретические знания в течение своего года по предмету начальной военной подготовки: приветствие на марше через тренировку команды, пение лозунгов. 9 мая — Событие, посвященное Дню Победы, проводится в форме торжественных собраний. Эти события будут иметь большое значение для студентов колледжа в патриотическом образовании. С руководителем колледжей они отправляются на центральную площадь города, чтобы увидеть ветеранов войны, увидеть парад солдат, посмотреть фильмы о Великой Отечественной войне на телевидении, расширить свои знания и дополнить уроки. Они важны для патриотического воспитания.