Интерактивный метод обучения на примере дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 170-173

Скачать PDF

Похожие статьи

Интерактивный метод обучения

Методика проведения элективного курса по биологии «Пираты органического мира» в профильном обучении

Практические аспекты реализации текущего контроля на примере дисциплины «Управление человеческими ресурсами»

Практические подходы к ведению воспитательно-патриотической работы с обучающимися в режиме дистанционного обучения (на примере ФГБОУ «Средняя школа-интернат МИД России»)

Создание и применение обучающей программы «Виртуальный реестр»

Теоретические основы формирования исследовательских компетенций у младших школьников на уроках «Окружающий мир»

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Среда обитания»

Эффективное средство формирования исследовательской компетенции на уроках химии

Практико-ориентированный и интерактивный подходы в формировании компетентности будущего специалиста безопасности жизнедеятельности

Похожие статьи

Интерактивный метод обучения

Методика проведения элективного курса по биологии «Пираты органического мира» в профильном обучении

Практические аспекты реализации текущего контроля на примере дисциплины «Управление человеческими ресурсами»

Практические подходы к ведению воспитательно-патриотической работы с обучающимися в режиме дистанционного обучения (на примере ФГБОУ «Средняя школа-интернат МИД России»)

Создание и применение обучающей программы «Виртуальный реестр»

Теоретические основы формирования исследовательских компетенций у младших школьников на уроках «Окружающий мир»

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе «Среда обитания»

Эффективное средство формирования исследовательской компетенции на уроках химии

Практико-ориентированный и интерактивный подходы в формировании компетентности будущего специалиста безопасности жизнедеятельности