Материалы V международной научной конференции «Педагогика сегодня: проблемы и решения»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2019 года
  • ISBN 978-5-4386-1758-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П24
  • Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2019 г.). — СПб.: Свое издательство, 2019. - 54 с.

Информационные технологии в профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования

Пути решения проблем патриотического воспитания в проектной деятельности в начальных классах

Предпосылки исследования эволюционирования способов трансляции педагогических знаний

Педагогика сегодня: проблемы и решения

Роль воспитателя в использовании музыкально-ритмических упражнений для успешного формирования пространственной ориентировки у дошкольников

Методическая разработка «Проектная деятельность в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

Особенности музыкально-психологического сопровождения в процессе формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста с ОВЗ

Преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы в условиях применения ФГОС

Общение: наука и искусство

Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях ДОУ средствами работы творческих мастерских

Использование светового планшета в коррекционно-логопедической работе

Влияние культурно-исторического наследия на воспитание подрастающего поколения

Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики

Внеклассное чтение как механизм формирования мотивации к изучению иностранного языка

Развитие музыкального слуха у детей младшего школьного возраста с помощью релятивной системы

Сущность и значение педагогической диагностики

Адаптация и психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР и СДВГ в дошкольном учреждении компенсирующего вида

Система логопедической работы по преодолению задержки речевого развития

Семья как фактор влияния на формирование личности ребёнка

Технические средства обучения — ИКТ

Опыт прохождения международной практики в Институте интеллектуальных интеграций (г. Вена, Австрия)

Задать вопрос