Каждый может получить образование
Автор: Мирошниченко Ирина Дмитриевна
Рубрика: 13. Народное образование и педагогика за рубежом
Опубликовано в
Дата публикации: 29.07.2019
Статья просмотрена: 110 раз
Библиографическое описание:
Мирошниченко, И. Д. Каждый может получить образование / И. Д. Мирошниченко. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, август 2019 г.). — Краснодар : Новация, 2019. — С. 30-31. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/341/15243/ (дата обращения: 16.11.2024).
Каждый человек имеет право получить образование. Сегодня люди помогают осуществить развитие образования там, где в этом нуждаются. В разных странах созданы частные школы для иностранцев. Помощь иностранным детям в России на уровне начальных школ — одна из задач настоящего и будущего.
Ключевые слова: страны третьего мира, ограниченные права детей, меценаты, социальные фонды, программа образования, начальное образование, среднее образование.
Сегодня во всем мире у всех на слуху лозунг «Каждый может получить образование». К сожалению, этому лозунгу не всегда можно придерживаться, но всегда есть люди, которые борются за лучшее будущее и через гуманитарную помощь создают условия для получения образования.
По причине постоянных военных действий в Афганистане, которые длились десятилетиями, и политической нестабильности вся социальная сфера была разрушена. На фоне таких событий сфера образования приостановила свое развитие.
В 2006 году, в Афганистане благодаря фонду Education Partnership for Children of Conflict «Содружество для обучения детей в «горячих точках»», который до сегодняшнего дня включает в себя 19 организаций, занимается программами обучения детей в зоне военных конфликтов. Фонд был создан по одной важной причине — «Благодаря образованию дети смогут вместо того, чтобы присоединиться к царящему в своей стране насилию, возглавить ее новое будущее, сделав его лучше ради своего народа и семьи», — считает Анджелина Джоли. Из фонда были выделены деньги для возведения школ, позволяющие развиваться народу. [2]
В 2010 году помощь была оказана в провинции Нангархар (восточный Афганистан). Из фонда выделили 75 тыс. долларов на постройку школ, который поддерживал обучение детей в течении 8 лет. Сегодня содружество объединяет 1 млн. детей с 15 стран таких как: Азия, Африка, Латинская Америка, Ближний Восток и т. д.
На данный момент в Афганистане совершенствуется программа по установленному плану, которая позволит зафиксировать систему образования на новом уровне по прогнозу на 2020 год.
Также в республике Кении в 2006 году благодаря проекту фонда Maddox Jolie-Pitt Projec поспособствовали строительство школ для девочек. Такое решение было принято из-за высокой дискриминации прав девушек в регионе. Благодаря построенной школе 250 человек получило возможность открыть для себя дверь в лучшее будущее. [3]
Далее, 12 июля 2013 года 15 летняя Малала Юсуфзай выступила в штаб-квартире ООН Нью-Йорка в защиту прав девушек и женщин в вопросах образования в Кении. В этом же году был создан фонд под её именем, который позволил построить еще несколько школ для девочек. На сегодняшний день их закончили уже 130 млн. девушек по всему миру. Этот фонд работает исключительно в тех странах, где большая часть девочек не имеет возможности получить начальное и среднее образование: Индия, Афганистан, Ливан, Нигерия, Пакистан,Турция и тд. [4]
В Российской Федерации законом предусмотрены квоты, в соответствии с Правительством РФ от 25 августа 2008 г. № 638 «О сотрудничестве с зарубежными странами в области образования», — в федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования по направлениям Минобрнауки России. В нашей стране множество великих меценатов, которые открывали крупнейшие и исторически важные музеи, выставки, театры и тд. Следующим важным шагом является создание школы начального и среднего образования для детей иностранцев, которое в первую очередь будет предоставляться тем, у кого нет возможности получаться базовое образование или есть желание получать это образование в лучших условиях. [1]
Если говорить о высших образовательный учреждениях России, то в них учатся студенты не только разных стран, но и третьего мира. Если детям позволить получать в Российской Федерации начальное и среднее образование, то процент учащихся в университетах увеличится, что в свою очередь является таким же поддержанием уровня экономики в стране и других сферах. Их идеи и рабочие способности помогут поддержать уровень страны. Для этого необходимо только дать шанс им стать «новыми людьми».
Образование может получить каждый, так как это право любого человека. Ущемление прав своего народа приводит к нестабильности страны в целом. Образованные люди растут не только интеллектуально, но и духовно. Предоставление школ в России для детей, находящихся в горячих точках, послевоенных конфликтов и просто тем, кто с рождения не имеет определенных прав — новая ступень развития как для нашей странны, так и для этих детей и их семей в целом.
Литература:
- Федеральный закон от 25 августа 2008 г. № 638 «О сотрудничестве с зарубежными странами в области образования» / Департамент государственной политики в сфере высшего образования. [Электронный ресурс: http://minobrnauki.gov.ru/]
- Фонд образовательного партнерства «Содружество для обучения детей в «горячих точках». [Электронный ресурс: http://education-partnership.org/]
- Фонд Maddox Jolie-Pitt Projec. [Электронный ресурс: https://shining-stars.ru/articles/meddoks.ru]
- Фонд «Малала»/ Защита прав девушек [Электронный ресурс: https://www.malala.org/programmes/india]
Ключевые слова
среднее образование, начальное образование, страны третьего мира, ограниченные права детей, меценаты, социальные фонды, программа образованияПохожие статьи
Принципы, достоинства и недостатки современной системы инклюзивного образования
Инклюзивное образование является одним из основных направлений реформы и трансформации системы специального образования во многих странах мира, цель которой — реализация права на образование без дискриминации.
Необходимость образования в современном мире
Сегодня образование играет важную роль в жизни каждого человека. В современном мире существует множество учебных заведений, где можно получить качественное образование. На сегодняшний день важно не только получить формальное образование, но и развива...
Роль благотворительности в создании условий для обучения слепых детей на примере Симбирской губернии XIX века
В работе рассмотрены отдельные вопросы формирования системы коррекционного образования в России, в частности, Симбирской губернии. Приведены примеры, определяющие ключевую роль в данном направлении, частных благотворителей, раскрыты некоторые вопросы...
Финансовая поддержка для иностранных студентов в Сеульском национальном университете
В эпоху глобализации каждая сфера нашей жизни перестраивается под современные реалии. В сфере образования основная тенденция в современном мире — это интернационализация образования. В настоящее время интернационализация является необходимым элементо...
Инклюзивное образование как один из аспектов социальной политики в отношении лиц с ОВЗ и инвалидов в Российской Федерации
В статье раскрывается проблема инвалидности, инклюзивного образования в Российской Федерации, раскрыты основные направления реализации целей в политике по инвалидности.
Дошкольная инклюзия: как создать комфортную среду для всех детей
Данная статья посвящена внедрению инклюзивного образования в дошкольные учреждения. Она рассматривает ключевые аспекты создания комфортной и поддерживающей среды для всех детей, независимо от их особых образовательных потребностей. Обсуждаются принци...
Высшее образование в Эстонии
В статье описывается возможность получения инновационного образования в Эстонии (странах Европейского Союза) на русском языке. Отмечается, что программы основаны на реальных потребностях рынка труда, что создает условия и возможность обучения для раб...
Участие Республики Узбекистан в Международной программе PISA как важный фактор повышения качества народного образования
В статье рассматривается история и понятие международной программы образования PISAи необходимость участия в ней Республики Узбекистан.
Повышение уровня образования населения как фактор экономического роста
Эта статья исследует важность образованности населения как ключевого фактора экономического роста страны. Автор анализирует связь между уровнем образования населения и экономическим ростом, используя методы сравнительного анализа и статистики. Резуль...
Предпосылки развития инновационной экономики в Узбекистане
На сегодняшний день, в эпоху конкуренции между государствами одним из определяющих факторов конкурентоспособности страны в мировом сообществе является человеческий потенциал. Так как только посредством интеллектуального ресурса появляются инновации и...
Похожие статьи
Принципы, достоинства и недостатки современной системы инклюзивного образования
Инклюзивное образование является одним из основных направлений реформы и трансформации системы специального образования во многих странах мира, цель которой — реализация права на образование без дискриминации.
Необходимость образования в современном мире
Сегодня образование играет важную роль в жизни каждого человека. В современном мире существует множество учебных заведений, где можно получить качественное образование. На сегодняшний день важно не только получить формальное образование, но и развива...
Роль благотворительности в создании условий для обучения слепых детей на примере Симбирской губернии XIX века
В работе рассмотрены отдельные вопросы формирования системы коррекционного образования в России, в частности, Симбирской губернии. Приведены примеры, определяющие ключевую роль в данном направлении, частных благотворителей, раскрыты некоторые вопросы...
Финансовая поддержка для иностранных студентов в Сеульском национальном университете
В эпоху глобализации каждая сфера нашей жизни перестраивается под современные реалии. В сфере образования основная тенденция в современном мире — это интернационализация образования. В настоящее время интернационализация является необходимым элементо...
Инклюзивное образование как один из аспектов социальной политики в отношении лиц с ОВЗ и инвалидов в Российской Федерации
В статье раскрывается проблема инвалидности, инклюзивного образования в Российской Федерации, раскрыты основные направления реализации целей в политике по инвалидности.
Дошкольная инклюзия: как создать комфортную среду для всех детей
Данная статья посвящена внедрению инклюзивного образования в дошкольные учреждения. Она рассматривает ключевые аспекты создания комфортной и поддерживающей среды для всех детей, независимо от их особых образовательных потребностей. Обсуждаются принци...
Высшее образование в Эстонии
В статье описывается возможность получения инновационного образования в Эстонии (странах Европейского Союза) на русском языке. Отмечается, что программы основаны на реальных потребностях рынка труда, что создает условия и возможность обучения для раб...
Участие Республики Узбекистан в Международной программе PISA как важный фактор повышения качества народного образования
В статье рассматривается история и понятие международной программы образования PISAи необходимость участия в ней Республики Узбекистан.
Повышение уровня образования населения как фактор экономического роста
Эта статья исследует важность образованности населения как ключевого фактора экономического роста страны. Автор анализирует связь между уровнем образования населения и экономическим ростом, используя методы сравнительного анализа и статистики. Резуль...
Предпосылки развития инновационной экономики в Узбекистане
На сегодняшний день, в эпоху конкуренции между государствами одним из определяющих факторов конкурентоспособности страны в мировом сообществе является человеческий потенциал. Так как только посредством интеллектуального ресурса появляются инновации и...