Возможности интернет-ресурсов (социальных сетей) при реализации потенциала аргументированного высказывания в неязыковом вузе
Автор: Бибик Инна Анатольевна
Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы
Опубликовано в
Дата публикации: 14.09.2020
Статья просмотрена: 5 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 82-86
Похожие статьи
Возможности использования социальных сетей в современном образовательном процессе в вузах
Статья посвящена проблеме использования преподавателями социальных сетей в учебном процессе в российских ВУЗах. Проанализированы возможности соцсетей на предмет их использования при обучения студентов в высших учебных заведениях Выявлены достижения и...
Роль ИКТ в реализации принципа личностно-ориентированного обучения в условиях современного вуза
В статье автором определяется роль современных информационно-коммуникационных технологий в процессе реализации принципов личностно-ориентированного подхода при обучении студентов иностранному языку в неязыковом вузе.
Роль интерактивных методов обучения иностранному языку в развитии иностранной языковой компетенции студентов неязыковых специальностей
В статье говорится о важности развития иностранной языковой компетенции для успешной межкультурной коммуникации в мире. Использование компетентностного подхода в основе которого лежат интерактивные методы (деловые игры) позволит достичь эффективности...
Использование реальных экономических кейсов в обучении
В статье автор пытается обозначить основные методы выбора и адаптации кейсов, преимущества кейсов, а также анализирует преимущества и ограничения этого подхода с точки зрения студентов и преподавателей.
Ситуационная методика обучения в формировании иноязычной письменной компетенции
В статье рассматриваются концептуальные возможности ситуационной методики обучения и эффективность ее применения в практике обучения деловой письменной речи на иностранном языке (английском) студентов неязыковых специальностей на материале аутентично...
Использование технологии «кейс-метод» для формирования общих компетенций в процессе изучения иностранного языка
Статья посвящена проблеме формирования общих компетенции у студентов организаций среднего профессионального образования. Автором подробно рассматривается технология кейс-метод. Сделан вывод об эффективности применения технологии «кейс-метод» для разв...
Опыт использования сайта duolingo.com в обучении английскому языку студентов технического ВУЗа
В статье рассматривается экспериментальный опыт использования образовательного интернет-ресурса Duolingo с целью расширения интереса к внеаудиторной работе у студентов неязыковых специальностей в техническом ВУЗе.
Проект как метод реализации личностно ориентированного подхода в обучении иностранному языку
В статье авторы показывают важность использования метода проектов при реализации личностно-ориентированного подхода в федеральных государственных стандартах нового поколения.
Коммуникативная мобильность в рамках иноязычного пространства как важная составляющая профессиональной компетенции специалиста
В статье рассматривается коммуникативная мобильность в условиях, когда есть необходимость использовать иностранный язык. Коммуникативная мобильность позиционируется как важная составляющая профессиональной компетенции специалиста. Метод проектов пред...
Способы выражения и перевода оценочной лексики в текстах публицистического стиля
В статье рассматриваются способы использования оценочной лексики, выявляются основные тенденции и способы ее перевода, анализируется степень точности и адекватности перевода оценочных определений в текстах публицистического характера на примере англо...
Похожие статьи
Возможности использования социальных сетей в современном образовательном процессе в вузах
Статья посвящена проблеме использования преподавателями социальных сетей в учебном процессе в российских ВУЗах. Проанализированы возможности соцсетей на предмет их использования при обучения студентов в высших учебных заведениях Выявлены достижения и...
Роль ИКТ в реализации принципа личностно-ориентированного обучения в условиях современного вуза
В статье автором определяется роль современных информационно-коммуникационных технологий в процессе реализации принципов личностно-ориентированного подхода при обучении студентов иностранному языку в неязыковом вузе.
Роль интерактивных методов обучения иностранному языку в развитии иностранной языковой компетенции студентов неязыковых специальностей
В статье говорится о важности развития иностранной языковой компетенции для успешной межкультурной коммуникации в мире. Использование компетентностного подхода в основе которого лежат интерактивные методы (деловые игры) позволит достичь эффективности...
Использование реальных экономических кейсов в обучении
В статье автор пытается обозначить основные методы выбора и адаптации кейсов, преимущества кейсов, а также анализирует преимущества и ограничения этого подхода с точки зрения студентов и преподавателей.
Ситуационная методика обучения в формировании иноязычной письменной компетенции
В статье рассматриваются концептуальные возможности ситуационной методики обучения и эффективность ее применения в практике обучения деловой письменной речи на иностранном языке (английском) студентов неязыковых специальностей на материале аутентично...
Использование технологии «кейс-метод» для формирования общих компетенций в процессе изучения иностранного языка
Статья посвящена проблеме формирования общих компетенции у студентов организаций среднего профессионального образования. Автором подробно рассматривается технология кейс-метод. Сделан вывод об эффективности применения технологии «кейс-метод» для разв...
Опыт использования сайта duolingo.com в обучении английскому языку студентов технического ВУЗа
В статье рассматривается экспериментальный опыт использования образовательного интернет-ресурса Duolingo с целью расширения интереса к внеаудиторной работе у студентов неязыковых специальностей в техническом ВУЗе.
Проект как метод реализации личностно ориентированного подхода в обучении иностранному языку
В статье авторы показывают важность использования метода проектов при реализации личностно-ориентированного подхода в федеральных государственных стандартах нового поколения.
Коммуникативная мобильность в рамках иноязычного пространства как важная составляющая профессиональной компетенции специалиста
В статье рассматривается коммуникативная мобильность в условиях, когда есть необходимость использовать иностранный язык. Коммуникативная мобильность позиционируется как важная составляющая профессиональной компетенции специалиста. Метод проектов пред...
Способы выражения и перевода оценочной лексики в текстах публицистического стиля
В статье рассматриваются способы использования оценочной лексики, выявляются основные тенденции и способы ее перевода, анализируется степень точности и адекватности перевода оценочных определений в текстах публицистического характера на примере англо...