Подготовка высококвалифицированных кадров посредством блочно-модульного обучения | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 8. Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Опубликовано в

II международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики» (Чита, июнь 2012)

Статья просмотрена: 4 раза

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала None

Скачать PDF

Похожие статьи

Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом требований современной системы образования

Подготовка бакалавров к педагогической работе в системе профильного обучения

Профессиональная подготовка специалистов компьютерного профиля: интегративный и компетентностный подходы

Индивидуализация профессионального обучения будущих инженеров на основе модульной технологии

Организация и сопровождение повышения квалификации преподавателей в области дистанционных образовательных технологий

Технология концентрированного обучения в условиях заочной формы образования

Оперативное информирование участников учебного процесса в условиях дистанционного и смешанного обучения

Педагогическое сопровождение обучающихся в системе постдипломного образования

Подготовка специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий различных категорий учащихся на основе организационной модели дистанционного обучения

Похожие статьи

Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом требований современной системы образования

Подготовка бакалавров к педагогической работе в системе профильного обучения

Профессиональная подготовка специалистов компьютерного профиля: интегративный и компетентностный подходы

Индивидуализация профессионального обучения будущих инженеров на основе модульной технологии

Организация и сопровождение повышения квалификации преподавателей в области дистанционных образовательных технологий

Технология концентрированного обучения в условиях заочной формы образования

Оперативное информирование участников учебного процесса в условиях дистанционного и смешанного обучения

Педагогическое сопровождение обучающихся в системе постдипломного образования

Подготовка специалистов для реализации инклюзивной практики в системе образования

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий различных категорий учащихся на основе организационной модели дистанционного обучения