Краеведение как средство воспитания толерантной личности на уроках английского языка | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 79-80

Скачать PDF

Похожие статьи

Художественная фотография как средство воспитания эстетической культуры у подростков в условиях дополнительного образования

Краеведение как средство патриотического воспитания старших дошкольников

Художественная литература как психологическое условие развития межличностных отношений в дошкольном возрасте

Дидактическая игра как средство развития мышления младших школьников

Краеведение как средство духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках обществознания

Народная педагогика как средство воспитания культуры речи дошкольников

Применение адаптированной литературы как средства мотивации школьников к изучению английского языка

Художественная литература как средство нравственного воспитания младшего школьника во внеурочной деятельности

Проектный метод как эффективный способ воспитания творческой личности

Художественная литература как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста

Похожие статьи

Художественная фотография как средство воспитания эстетической культуры у подростков в условиях дополнительного образования

Краеведение как средство патриотического воспитания старших дошкольников

Художественная литература как психологическое условие развития межличностных отношений в дошкольном возрасте

Дидактическая игра как средство развития мышления младших школьников

Краеведение как средство духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках обществознания

Народная педагогика как средство воспитания культуры речи дошкольников

Применение адаптированной литературы как средства мотивации школьников к изучению английского языка

Художественная литература как средство нравственного воспитания младшего школьника во внеурочной деятельности

Проектный метод как эффективный способ воспитания творческой личности

Художественная литература как средство социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста