Особенности взаимосвязи понятий «самореализация обучающихся» и «культура самостоятельной работы обучающихся» в структуре общепедагогического знания | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 17-20

Скачать PDF

Похожие статьи

Специфика и возможности предметно-педагогических презентаций в моделировании организационно-педагогической структуры образовательного учреждения

Роль технологии развивающего обучения в формировании психосоциальной компетентности обучающихся

Возможности моделирования дефиниций категории «воспитание» в структуре педагогического взаимодействия в вузе

Формирование коммуникативной компетентности как условие профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе

Исследовательские компетенции на уроках истории и обществознания как средство формирования учебно-воспитательного пространства

Практические аспекты организации работы службы психолого-педагогического и социального сопровождения как элемента инновационного управления образовательной организацией

Педагогические условия в формировании творчества у детей в процессе создания учебно-дидактического материала

Субъективные представления преподавателей и студентов о развитии социо-эмоциональной компетентности у студентов педвузов

Культура мышления и культура речи как определяющие факторы формирования лингвистической компетентности студентов

Похожие статьи

Специфика и возможности предметно-педагогических презентаций в моделировании организационно-педагогической структуры образовательного учреждения

Роль технологии развивающего обучения в формировании психосоциальной компетентности обучающихся

Возможности моделирования дефиниций категории «воспитание» в структуре педагогического взаимодействия в вузе

Формирование коммуникативной компетентности как условие профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе

Исследовательские компетенции на уроках истории и обществознания как средство формирования учебно-воспитательного пространства

Практические аспекты организации работы службы психолого-педагогического и социального сопровождения как элемента инновационного управления образовательной организацией

Педагогические условия в формировании творчества у детей в процессе создания учебно-дидактического материала

Субъективные представления преподавателей и студентов о развитии социо-эмоциональной компетентности у студентов педвузов

Культура мышления и культура речи как определяющие факторы формирования лингвистической компетентности студентов