Специфика идей самосовершенствования и самореализации в ДЮСШ как критерий успешности и состоятельности профессионально-педагогической практики | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Ведяпин, К. С. Специфика идей самосовершенствования и самореализации в ДЮСШ как критерий успешности и состоятельности профессионально-педагогической практики / К. С. Ведяпин, О. А. Козырева, В. Е. Фомичева, О. Ю. Горина. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Т. 0. — Пермь : Меркурий, 2013. — С. 70-72. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/66/3255/ (дата обращения: 17.10.2024).

Похожие статьи

Экономическое мышление и финансовая грамотность как составные элементы в рамках профориентационной деятельности и программы привлечения талантливых представителей молодежи на образовательные программы экономического вуза

Модель организации деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагога дошкольного образования

Профессиональное самосознание педагога как основа формирования культуры оценочной деятельности в системе повышения квалификации

Развитие личности и ее деятельности как основа реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании

Педагогическая ценность деловой игры в формировании карьерной компетентности будущих выпускников вуза

Специфика и продуктивность социализации и самореализации подростков в боксе как результат формирования культуры самостоятельной работы

Культура самостоятельной работы педагога по физической культуре как условие его продуктивной самореализации

Социально-педагогические аспекты профессионализации личности будущего педагога как составляющего элемента процесса социализации

Формирование коммуникативной компетентности как условие профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе

Психолого-педагогические условия создания безопасной образовательной среды в процессе творческой самореализации подростков

Похожие статьи

Экономическое мышление и финансовая грамотность как составные элементы в рамках профориентационной деятельности и программы привлечения талантливых представителей молодежи на образовательные программы экономического вуза

Модель организации деятельности методической службы как условие развития профессиональной компетентности педагога дошкольного образования

Профессиональное самосознание педагога как основа формирования культуры оценочной деятельности в системе повышения квалификации

Развитие личности и ее деятельности как основа реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании

Педагогическая ценность деловой игры в формировании карьерной компетентности будущих выпускников вуза

Специфика и продуктивность социализации и самореализации подростков в боксе как результат формирования культуры самостоятельной работы

Культура самостоятельной работы педагога по физической культуре как условие его продуктивной самореализации

Социально-педагогические аспекты профессионализации личности будущего педагога как составляющего элемента процесса социализации

Формирование коммуникативной компетентности как условие профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе

Психолого-педагогические условия создания безопасной образовательной среды в процессе творческой самореализации подростков