Что делать, если ребенок заболел | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Токарев, А. А. Что делать, если ребенок заболел / А. А. Токарев. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск : Два комсомольца, 2013. — С. 67-68. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/69/3512/ (дата обращения: 16.11.2024).

В данной статье я собираюсь донести мысль до читателей в первую очередь до родителей, почему же не желательно или можно так сказать нельзя, приводить ребенка в детский сад или школу больным. Такая ситуация происходит сплошь и рядом и довольно часто когда ребенка у которого температура, кашель, насморк и другие признаки простуды приводят в детский сад или школу. С одной стороны хорошо тем родителям, у которых есть, кому посидеть с малышом. Это могут быть бабушки, дедушки, тети, дяди, может быть даже и хорошие знакомые, а что делать тем родителям, у которых нет бабушек и дедушек, а может быть, и есть только не хотят сидеть с ребенком, это получается палка о двух концах. В общем понятно что мамы и папы работают с утра и до позднего вечера, зарабатывая деньги для того чтобы обеспечить своему ребенку достойное будущее, но ни один ребенок не застрахован от того что он сегодня или завтра может просто заболеть и что тогда? А тогда и получается, что родители к глубокому их сожалению ведут свое дитя в детский сад или школу. Известно, что когда ребенок болеет чем-либо то его надо лечить и чтобы он был все, то время, которое болеет дома, а не в учебных учреждениях, так как если его привести то, скорее всего он может заразить и других детей. И понятное дело что и другие дети будут тоже болеть, но кроме этого нужно посмотреть и поглубже в данную ситуацию что и родители тех детей которые были здоровы заболели ни с того ни с сего, и понятное дело что те родители конечно не все но все же будут возмущаться что почему, как так или что-то в этом роде. И начинают выяснять отношения с администрацией, с медсестрами, с педагогами, с теми родителями, которые привели своего больного ребенка, и начинается еще один круговорот. Да не очень как то получается, но этого, в общем, тоже можно избежать!!!

На мой взгляд, когда родители приводят из дома своего ребенка, который уже болеет в детский сад или школу, то это плохо, и возникает сразу вопрос почему? А потому что когда ребенок болеет, ему нечего не хочется, ему есть дело только до самого себя и это, правда. Представим себе такую ситуацию, что привели ребенка в детский сад в группу (пример конкретно ни кому, ни относиться) а у него сопли, кашель, глаза слезятся и т. д., хорошо если дети просто не обратят на то, что он болеет, а возможно и да, но если да то с какой стороны, возможно, могут начать его жалеть, и это хорошо и с педагогической и психологической точки зрения, а если все наоборот что дети будут над ним смеяться издеваться, дразнить, из этого нечего хорошего явно не получиться. А получается из этого следующее: что у ребенка начинает страдать эмоциональная сфера, т. е. ребенок может начать плакать, нервничать, даже замкнуться в себе, а психология говорит о том, что если страдает эмоциональная сфера, то и познавательная сфера в свою очередь тоже страдает, они связаны между собой тесной нитью.

И этого всего можно конечно избежать, придерживаясь элементарных правил:

  • если ребенок заболел необходимо сходить или вызвать врача на дом;

  • не приводить ребенка больным в учебные заведения;

  • лечить ребенка нужно до конца, даже если на это уйдет ни один и даже ни два дня, а более;

  • необходимо также предупреждать воспитателя или учителя о том, что ребенок приболел, чтобы не возникало лишних вопросов у педагогов, почему ребенок отсутствовал;

  • стараться родителям как можно больше уделять внимания, ласки и времени проводить со своим ребенком, поддерживать его в период заболевания;

  • не заниматься самолечением;

  • выполнять все инструкции и давать лечебные препараты ребенку, которые прописал врач.

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ребенок, родитель, эмоциональная сфера.