Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Шинкарёва Надежда Алексеевна, Евдокимова Оксана Александровна
Рубрика: 4. Дошкольная педагогика
Опубликовано в
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, ноябрь 2013)
Дата публикации: 05.11.2013
Статья просмотрена: 324 раза
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 72-74
Ключевые слова
развитие, интерес, дошкольный возраст, дидактическая игра, знание, познавательный интерес, знание.Похожие статьи
Методика формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности
В данной статье раскрыта методика формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности. Методика разработана на основе результатов изучения уровней познавательного интереса у старших дошкол...
Самостоятельность в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Раскрыта проблема формирования самостоятельности в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Проведена параллель и найдена связь между самостоятельностью и творчеством, что проявляется в некоторых общих показателях самостоят...
Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема
В данной статье представлен материал о развитии координации движений у детей старшего дошкольного возраста посредством ритмической гимнастики в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Развитие внимания дошкольников посредством дидактических игр
В статье изучены возможности дидактических игр в учебно-воспитательной работе по развитию внимания дошкольников. Обоснованы роль и место когнитивных процессов в становлении личности дошкольника, дана характеристика специфики развития внимания детей. ...
Формирование интереса к учебной деятельности
В статье проанализированы понятия «учебный» и «познавательный» интерес, а также изучены мотивы и стимулы, побуждающие к учебной деятельности.
Развитие творческого воображения у детей подготовительной к школе группы в театрализованной деятельности в ДОО
Актуальность статьи обусловлена тем, что процесс развития творческого воображения ребенка — неотъемлемый компонент любой формы детской творческой деятельности, детского поведения в целом. Психологическая и педагогическая литература все чаще задается ...
Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
В статье представлено обобщение практического опыта педагогов-психологов дошкольного образовательного учреждения. Материал посвящен организации развивающей и психокоррекционной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях полифу...
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема
В данной статье представлен материал о социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема.
Буккроссинг в дошкольной образовательной организации
В этой статье обсуждается буккроссинг в дошкольной образовательной организации, поскольку одной из приоритетных задач социального и коммуникативного развития детей является развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и ...
Похожие статьи
Методика формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности
В данной статье раскрыта методика формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности. Методика разработана на основе результатов изучения уровней познавательного интереса у старших дошкол...
Самостоятельность в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Раскрыта проблема формирования самостоятельности в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Проведена параллель и найдена связь между самостоятельностью и творчеством, что проявляется в некоторых общих показателях самостоят...
Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема
В данной статье представлен материал о развитии координации движений у детей старшего дошкольного возраста посредством ритмической гимнастики в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Развитие внимания дошкольников посредством дидактических игр
В статье изучены возможности дидактических игр в учебно-воспитательной работе по развитию внимания дошкольников. Обоснованы роль и место когнитивных процессов в становлении личности дошкольника, дана характеристика специфики развития внимания детей. ...
Формирование интереса к учебной деятельности
В статье проанализированы понятия «учебный» и «познавательный» интерес, а также изучены мотивы и стимулы, побуждающие к учебной деятельности.
Развитие творческого воображения у детей подготовительной к школе группы в театрализованной деятельности в ДОО
Актуальность статьи обусловлена тем, что процесс развития творческого воображения ребенка — неотъемлемый компонент любой формы детской творческой деятельности, детского поведения в целом. Психологическая и педагогическая литература все чаще задается ...
Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
В статье представлено обобщение практического опыта педагогов-психологов дошкольного образовательного учреждения. Материал посвящен организации развивающей и психокоррекционной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях полифу...
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема
В данной статье представлен материал о социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема.
Буккроссинг в дошкольной образовательной организации
В этой статье обсуждается буккроссинг в дошкольной образовательной организации, поскольку одной из приоритетных задач социального и коммуникативного развития детей является развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и ...