Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 72-74

Скачать PDF

Похожие статьи

Методика формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности

В данной статье раскрыта методика формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности. Методика разработана на основе результатов изучения уровней познавательного интереса у старших дошкол...

Самостоятельность в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Раскрыта проблема формирования самостоятельности в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Проведена параллель и найдена связь между самостоятельностью и творчеством, что проявляется в некоторых общих показателях самостоят...

Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема

В данной статье представлен материал о развитии координации движений у детей старшего дошкольного возраста посредством ритмической гимнастики в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Развитие внимания дошкольников посредством дидактических игр

В статье изучены возможности дидактических игр в учебно-воспитательной работе по развитию внимания дошкольников. Обоснованы роль и место когнитивных процессов в становлении личности дошкольника, дана характеристика специфики развития внимания детей. ...

Формирование интереса к учебной деятельности

В статье проанализированы понятия «учебный» и «познавательный» интерес, а также изучены мотивы и стимулы, побуждающие к учебной деятельности.

Развитие творческого воображения у детей подготовительной к школе группы в театрализованной деятельности в ДОО

Актуальность статьи обусловлена тем, что процесс развития творческого воображения ребенка — неотъемлемый компонент любой формы детской творческой деятельности, детского поведения в целом. Психологическая и педагогическая литература все чаще задается ...

Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

В статье представлено обобщение практического опыта педагогов-психологов дошкольного образовательного учреждения. Материал посвящен организации развивающей и психокоррекционной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях полифу...

Индивидуальный подход к учащимся среднего школьного возраста с учетом физиологических и педагогических особенностей в физическом воспитании

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема

В данной статье представлен материал о социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема.

Буккроссинг в дошкольной образовательной организации

В этой статье обсуждается буккроссинг в дошкольной образовательной организации, поскольку одной из приоритетных задач социального и коммуникативного развития детей является развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и ...

Похожие статьи

Методика формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности

В данной статье раскрыта методика формирования познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности. Методика разработана на основе результатов изучения уровней познавательного интереса у старших дошкол...

Самостоятельность в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Раскрыта проблема формирования самостоятельности в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. Проведена параллель и найдена связь между самостоятельностью и творчеством, что проявляется в некоторых общих показателях самостоят...

Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема

В данной статье представлен материал о развитии координации движений у детей старшего дошкольного возраста посредством ритмической гимнастики в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Развитие внимания дошкольников посредством дидактических игр

В статье изучены возможности дидактических игр в учебно-воспитательной работе по развитию внимания дошкольников. Обоснованы роль и место когнитивных процессов в становлении личности дошкольника, дана характеристика специфики развития внимания детей. ...

Формирование интереса к учебной деятельности

В статье проанализированы понятия «учебный» и «познавательный» интерес, а также изучены мотивы и стимулы, побуждающие к учебной деятельности.

Развитие творческого воображения у детей подготовительной к школе группы в театрализованной деятельности в ДОО

Актуальность статьи обусловлена тем, что процесс развития творческого воображения ребенка — неотъемлемый компонент любой формы детской творческой деятельности, детского поведения в целом. Психологическая и педагогическая литература все чаще задается ...

Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

В статье представлено обобщение практического опыта педагогов-психологов дошкольного образовательного учреждения. Материал посвящен организации развивающей и психокоррекционной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста в условиях полифу...

Индивидуальный подход к учащимся среднего школьного возраста с учетом физиологических и педагогических особенностей в физическом воспитании

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема

В данной статье представлен материал о социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема.

Буккроссинг в дошкольной образовательной организации

В этой статье обсуждается буккроссинг в дошкольной образовательной организации, поскольку одной из приоритетных задач социального и коммуникативного развития детей является развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и ...