Профилактика дисграфии | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 153-155

Скачать PDF

Похожие статьи

Формирование лексической стороны речи у младших школьников на логопедических занятиях в условиях инклюзивного образования

В статье даются рекомендации по организации лексической работы на логопедических занятиях с младшими школьниками с задержкой психического развития.

Обучение грамоте и устранение предпосылок к дисграфии у детей с нарушением речи

Использование аудиовизуального курса на занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения как средство формирования диалогической речи у детей с нарушениями слуха

Комплексная работа с детьми со сложной структурой дефекта

В статье представлено описание комплексной работы и даны методические рекомендации воспитателя и логопеда по развитию произвольной моторики у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Этапы развития фонематического слуха в дошкольном возрасте

Для успешного овладения письмом в школе, у ребёнка должен быть развит фонематический слух. О видах работы по развитию фонематического слуха говорится в статье.

Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

Задания и приёмы по коррекции оптической дисграфии у умственно отсталых младших школьников

Характеристика просодической стороны речи детей

Рассматривается характеристика просодической стороны речи детей со стёртой формой дизартрии. Авторы уделяют внимание толерантности дошкольников к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Красочный мир ощущений

В статье рассматривается теоретический и практический материал для развития полисенсорного восприятия у детей с нарушением зрения.

Похожие статьи

Формирование лексической стороны речи у младших школьников на логопедических занятиях в условиях инклюзивного образования

В статье даются рекомендации по организации лексической работы на логопедических занятиях с младшими школьниками с задержкой психического развития.

Обучение грамоте и устранение предпосылок к дисграфии у детей с нарушением речи

Использование аудиовизуального курса на занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения как средство формирования диалогической речи у детей с нарушениями слуха

Комплексная работа с детьми со сложной структурой дефекта

В статье представлено описание комплексной работы и даны методические рекомендации воспитателя и логопеда по развитию произвольной моторики у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Этапы развития фонематического слуха в дошкольном возрасте

Для успешного овладения письмом в школе, у ребёнка должен быть развит фонематический слух. О видах работы по развитию фонематического слуха говорится в статье.

Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием

Задания и приёмы по коррекции оптической дисграфии у умственно отсталых младших школьников

Характеристика просодической стороны речи детей

Рассматривается характеристика просодической стороны речи детей со стёртой формой дизартрии. Авторы уделяют внимание толерантности дошкольников к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Красочный мир ощущений

В статье рассматривается теоретический и практический материал для развития полисенсорного восприятия у детей с нарушением зрения.