Метафоризация как средство терминообразования в английском подъязыке производства и размещения рекламы
Авторы: Елецкая Ольга Владимировна, Бугаенко Нина Петровна, Раздуев Алексей Валерьевич, Мироненко Елена Валерьевна
Рубрика: 5. Общее и прикладное языкознание
Опубликовано в
IV международная научная конференция «Актуальные вопросы филологических наук» (Казань, октябрь 2016)
Дата публикации: 21.09.2016
Статья просмотрена: 23 раза
Библиографическое описание:
Елецкая, О. В. Метафоризация как средство терминообразования в английском подъязыке производства и размещения рекламы / О. В. Елецкая, Н. П. Бугаенко, А. В. Раздуев, Е. В. Мироненко. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 34-37. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/232/11038/ (дата обращения: 19.12.2024).
Публикация выполнена в рамках проекта «Когниолингвистическое и лексикографическое моделирование фрагментов прикладной и фундаментальной научной картины мира (русский и английский языки)» по Государственному заданию Министерства образования и науки РФ на 2014-2016 гг. (ФГБОУ ВО «ПГУ», проект №3078, науч. рук. – докт. филол. наук, проф. О.А. Алимурадов).
Похожие статьи
Концепт «progress» в англо-американской картине мира и способы его языковой репрезентации
Данная статья посвящена общему анализу концепта «прогресс» на материале публицистических текстов.
Похожие статьи
Концепт «progress» в англо-американской картине мира и способы его языковой репрезентации
Данная статья посвящена общему анализу концепта «прогресс» на материале публицистических текстов.