Метафоризация как средство терминообразования в английском подъязыке производства и размещения рекламы | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Елецкая, О. В. Метафоризация как средство терминообразования в английском подъязыке производства и размещения рекламы / О. В. Елецкая, Н. П. Бугаенко, А. В. Раздуев, Е. В. Мироненко. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 34-37. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/232/11038/ (дата обращения: 16.11.2024).



Публикация выполнена в рамках проекта «Когниолингвистическое и лексикографическое моделирование фрагментов прикладной и фундаментальной научной картины мира (русский и английский языки)» по Государственному заданию Министерства образования и науки РФ на 2014-2016 гг. (ФГБОУ ВО «ПГУ», проект №3078, науч. рук. – докт. филол. наук, проф. О.А. Алимурадов).

Похожие статьи

Вербализация концепта «коммуникация» в английских СМИ

Гиперязык как способ художественной коммуникации в информационном обществе

Концепт «progress» в англо-американской картине мира и способы его языковой репрезентации

Данная статья посвящена общему анализу концепта «прогресс» на материале публицистических текстов.

Ассоциативный эксперимент как способ конструирования концепта «бизнес»

Общее и частное в эволюции походов к понятию «организационная культура»

Эволюция интегрированного контроллинга как концепции и философии экономического управления организацией

Метафора и эпитет как средство манипуляции общественным мнением в СМИ

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги

Подходы к трактовке текста и художественного концепта в современной лингвистике

Средства выражения цели в современном английском языке

Похожие статьи

Вербализация концепта «коммуникация» в английских СМИ

Гиперязык как способ художественной коммуникации в информационном обществе

Концепт «progress» в англо-американской картине мира и способы его языковой репрезентации

Данная статья посвящена общему анализу концепта «прогресс» на материале публицистических текстов.

Ассоциативный эксперимент как способ конструирования концепта «бизнес»

Общее и частное в эволюции походов к понятию «организационная культура»

Эволюция интегрированного контроллинга как концепции и философии экономического управления организацией

Метафора и эпитет как средство манипуляции общественным мнением в СМИ

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги

Подходы к трактовке текста и художественного концепта в современной лингвистике

Средства выражения цели в современном английском языке