Проблема референтной сферы в медиации. Требования к речи медиатора | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 5. Общее и прикладное языкознание

Опубликовано в

IV международная научная конференция «Актуальные вопросы филологических наук» (Казань, октябрь 2016)

Дата публикации: 05.10.2016

Статья просмотрена: 37 раз

Библиографическое описание:

Моногарова, А. Г. Проблема референтной сферы в медиации. Требования к речи медиатора / А. Г. Моногарова. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы филологических наук : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). — Казань : Бук, 2016. — С. 37-40. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/232/11069/ (дата обращения: 15.11.2024).



Работа подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ (проект № 2511, 2014-2016 гг.)

Ключевые слова

медиация, коммуникативные стратегии, дискурс медиации, речь медиатора, посредничество

Похожие статьи

Модели онлайн-медиации в условиях образовательной системы

В статье рассматриваются модели онлайн-медиации, использующиеся в образовательной среде как эффективный и оперативный способ урегулирования конфликтов между всеми участниками образовательного процесса. Дается краткий обзор медиативных практик с приме...

Информационно-коммуникационные технологии как фактор обеспечения непрерывного совершенствования коммуникативной компетенции

В статье актуализируется проблематика обеспечения непрерывности процесса формирования и совершенствования коммуникативной компетенции. Автор рассматривает решение данной проблемы с позиций информационно-коммуникационных технологий как одного из основ...

Медиаресурсы как средство формирования коммуникативной компетенции школьников: преимущества и недостатки

В данной статье предпринята попытка системного анализа воздействия медиаресурсов на образовательный процесс с акцентом на формировании коммуникативной компетенции школьников. Проведенный анализ охватывает различные аспекты интеграции медиа в учебный ...

Фамилистические представления в контексте личностного смыслообразования

В статье раскрываются проблемы отношения к семейному статусу в обществе. Выделены основные понятия для определения содержания фамилистических представлений. Рассматривается отношение ответственности личности к принятию решений в партнёрских отношения...

Стиль педагогического общения и проблемы его классификации

В статье рассмотрено понятие «педагогическое общение» как коммуникативный феномен; проанализированы различные стили педагогического общения: авторитарный, либеральный и демократичный. Дана характеристика психолого-педагогической специфики разных стил...

Интегративно-поэтапный подход к формированию грамматической компетенции при обучении иностранному языку

Данная статья посвящена вопросам оптимизации процесса формирования грамматической компетенции у студентов в ходе изучения иностранного языка на основе интеграции современных и классических подходов и методов обучения. Особое внимание уделяется коммун...

Роль речевых ситуаций в обучении иноязычной речи

В статье речь идет об учебных речевых ситуациях, о роли ситуации в процессе обучения русскому языку как иностранному. Проанализированы психологические, лингвистические и методологические особенности речевых ситуаций. В статье дается определение речев...

Роль медиатора в практике решения правовых споров

Социологические исследования показывают, что до сих пор люди не имеют чёткого представления, что такое медиация и кто такой медиатор, и зачастую термин «медиатор» толкуется противоречиво. В статье рассматриваются особенности правового регулирования д...

К вопросу о коммуникативной компетенции врача как об условии эффективного общения с пациентом

В статье рассматриваются общие вопросы организации дискурса, а также влияние уровня коммуникативной компетенции специалиста (врача) на результаты эффективного общения с пациентами разных возрастных групп.

Институт медиации в российском гражданском процессе: проблемы и перспективы

В статье рассматривается примирение сторон в гражданском процессе посредством медиации. Автором проанализированы понятие, признаки и основные недостатки медиации, а также обозначены перспективы ее дальнейшей реализации в гражданском процессе. На осно...

Похожие статьи

Модели онлайн-медиации в условиях образовательной системы

В статье рассматриваются модели онлайн-медиации, использующиеся в образовательной среде как эффективный и оперативный способ урегулирования конфликтов между всеми участниками образовательного процесса. Дается краткий обзор медиативных практик с приме...

Информационно-коммуникационные технологии как фактор обеспечения непрерывного совершенствования коммуникативной компетенции

В статье актуализируется проблематика обеспечения непрерывности процесса формирования и совершенствования коммуникативной компетенции. Автор рассматривает решение данной проблемы с позиций информационно-коммуникационных технологий как одного из основ...

Медиаресурсы как средство формирования коммуникативной компетенции школьников: преимущества и недостатки

В данной статье предпринята попытка системного анализа воздействия медиаресурсов на образовательный процесс с акцентом на формировании коммуникативной компетенции школьников. Проведенный анализ охватывает различные аспекты интеграции медиа в учебный ...

Фамилистические представления в контексте личностного смыслообразования

В статье раскрываются проблемы отношения к семейному статусу в обществе. Выделены основные понятия для определения содержания фамилистических представлений. Рассматривается отношение ответственности личности к принятию решений в партнёрских отношения...

Стиль педагогического общения и проблемы его классификации

В статье рассмотрено понятие «педагогическое общение» как коммуникативный феномен; проанализированы различные стили педагогического общения: авторитарный, либеральный и демократичный. Дана характеристика психолого-педагогической специфики разных стил...

Интегративно-поэтапный подход к формированию грамматической компетенции при обучении иностранному языку

Данная статья посвящена вопросам оптимизации процесса формирования грамматической компетенции у студентов в ходе изучения иностранного языка на основе интеграции современных и классических подходов и методов обучения. Особое внимание уделяется коммун...

Роль речевых ситуаций в обучении иноязычной речи

В статье речь идет об учебных речевых ситуациях, о роли ситуации в процессе обучения русскому языку как иностранному. Проанализированы психологические, лингвистические и методологические особенности речевых ситуаций. В статье дается определение речев...

Роль медиатора в практике решения правовых споров

Социологические исследования показывают, что до сих пор люди не имеют чёткого представления, что такое медиация и кто такой медиатор, и зачастую термин «медиатор» толкуется противоречиво. В статье рассматриваются особенности правового регулирования д...

К вопросу о коммуникативной компетенции врача как об условии эффективного общения с пациентом

В статье рассматриваются общие вопросы организации дискурса, а также влияние уровня коммуникативной компетенции специалиста (врача) на результаты эффективного общения с пациентами разных возрастных групп.

Институт медиации в российском гражданском процессе: проблемы и перспективы

В статье рассматривается примирение сторон в гражданском процессе посредством медиации. Автором проанализированы понятие, признаки и основные недостатки медиации, а также обозначены перспективы ее дальнейшей реализации в гражданском процессе. На осно...