Психологические особенности самооценки у слабоуспевающих младших школьников | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 8. Педагогическая психология

Опубликовано в

международная научная конференция «Современная психология» (Пермь, июнь 2012)

Статья просмотрена: 101 раз

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 72-75

Скачать PDF

Похожие статьи

Педагогико-психологическая основа проблемы неуспеваемости младших школьников

Особенности морфологической стороны речи у слабослышащих младших школьников

Психологические особенности готовности к школе старших дошкольников с задержкой психического развития

Психологические особенности личностного и профессионального самоопределения старших школьников

Психологические и возрастные особенности младшего школьника

Обоснование актуальности формирования системности мышления у младших школьников

Психологические условия формирования навыков самостоятельного мышления у учащихся

Психологические особенности формирования мотивационного компонента в структуре самоорганизованности младшего школьника

Особенности познавательных процессов как причина неуспеваемости учащихся

Особенности прогностической деятельности умственно отсталых младших школьников

Похожие статьи

Педагогико-психологическая основа проблемы неуспеваемости младших школьников

Особенности морфологической стороны речи у слабослышащих младших школьников

Психологические особенности готовности к школе старших дошкольников с задержкой психического развития

Психологические особенности личностного и профессионального самоопределения старших школьников

Психологические и возрастные особенности младшего школьника

Обоснование актуальности формирования системности мышления у младших школьников

Психологические условия формирования навыков самостоятельного мышления у учащихся

Психологические особенности формирования мотивационного компонента в структуре самоорганизованности младшего школьника

Особенности познавательных процессов как причина неуспеваемости учащихся

Особенности прогностической деятельности умственно отсталых младших школьников