Идеи для стартапа бизнеса в интернете | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Гурабанидзе, В. Г. Идеи для стартапа бизнеса в интернете / В. Г. Гурабанидзе. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XXI Междунар. науч. конф. (г. Казань, июнь 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 4-7. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/396/16546/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цель данной статьи рассказать об идеях для стартапа бизнеса в интернете, которые могут принести высокий доход. Если выбрать перспективную идею для стартапа бизнеса в интернете и правильную стратегию для развития этой бизнес-идеи, можно добиться больших успехов.

Ключевые слова: стартап, бизнес, идея, интернет, веб технологии, мобильное приложение, сайт, проекты, вебинары.

Очень много идей для стартап бизнеса в интернете можно реализовать, так чтобы они приносили большой доход. Рассмотрим разные идеи для стартап бизнеса в интернете.

Разработка мобильных приложений

Рис. 1. Разработка мобильных приложений

  1. Разработка мобильных приложений. Несколько лет мобильные приложения играют большую роль в жизни пользователей смартфонов и планшетов. Разработчики создают огромное количество мобильных приложений, которые приносят пользу пользователям, а разработчикам доход. Приложения скачиваются в AppStore или GooglePlay и приносят при этом разработчикам большую прибыль. Если вы сможете собрать команду отличных программистов и создавать сложные и перспективные проекты, которые реально необходимы для пользователей, то тогда вы сможете реализовать онлайн-бизнес на разработке мобильных приложений. Для этого вам необходимо приобрести специальное программное обеспечение для разработки мобильных приложений [1]. Вы должны обладать высокими знаниями в области веб и информационных технологий, чтобы составить и разработать проект, который будет пользоваться популярностью. Вам необходимо также иметь креативное мышление, чтобы создать проект, у которого нет аналога, так как в пространстве мобильных приложений огромная конкуренция.

Создание веб сайтов

Рис. 2. Создание веб сайтов

  1. Создание и продвижение сайтов. Кроме разработки мобильных приложений, можно начать зарабатывать на онлайн-бизнесе по созданию сайтов и веб проектов. Команда разработчиков может также переключиться на разработку и продвижение сайтов и веб проектов. Вы можете начать с маленьких заказов, а потом перейти на более крупные заказы, также можете создавать коммерческие веб проекты, которые будут приносить доход. Для начала надо изучить рынок, написать бизнес план и только потом начать разработку веб сайта. Начните с простого, набирайтесь опыта и практики, собирайте клиентскую базу, нарабатывайте свои разработки и портфолио и постепенно развивайте свой бизнес [2]. Ваши разработки и портфолио — это ваша визитная карточка. Для того, чтобы получать крупные заказы на создание сайтов, необходимо максимально вкладывать свой ум и креативность в новые веб проекты, чтобы клиент мог удостоверится в вашем профессионализме в сфере веб технологий.

Продвижение коммерческих интернет-проектов

Рис. 3. Продвижение коммерческих интернет-проектов

3. Продвижение коммерческих интернет-проектов. Для того, чтобы монетизировать коммерческие интернет-проекты, нужно их продвигать и делать им рекламу в интернете, чтобы расширить аудиторию. Одно дело создать сложный и перспективный коммерческий интернет-проект, который не будет приносить прибыль, пока его не станут продвигать в интернете профессионалы. Для продвижения интернет-проектов используется Search Engine Optimization технология. Также еще очень удобный метод продвижения сайтов — это реклама на веб-сайтах Facebook и Instagram. Вам придется много работать, чтобы создать себе хорошую репутацию и повысить квалификацию в сфере веб технологий. Клиенты всегда стараются обращаться только к профессионалам своего дела [4].

Вебинары и онлайн-обучение

Рис. 4. Вебинары и онлайн-обучение

4. Вебинары и онлайн-обучение. В последнии годы очень популярным онлайн-бизнесом стало такое направление как — тренинги, мастер-классы, вебинары и разные обучающие мероприятия. Если вы обладаете какими-то знаниями и навыками, которые могут принести пользу обществу и обучить пользователей интернета какой-то профессии, помочь им освоить какие-то навыки или повысить квалификацию, тогда вы можете создать свой мастер-класс, тренинг или запустить свой онлайн-курс [4]. Вам необходимо создать свой авторский продукт. После создания вашего авторского продукта, выложив его в интернет-пространство, вы подключаете к нему монетизацию. Прибыль принесут только те мастер-классы, тренинги и вебинары, которые смогут заинтересовать аудиторию. Также желательно создать коммерческий веб проект, который предоставит веб пространство для размещения другими авторами своих мастер-классов, тренингов и вебинаров на платной основе.

Можно сделать вывод, что интернет-пространство предоставляет многим начинающим онлайн-бизнес стартаперам возможность осуществить свои коммерческие цели и планы. Многие предприниматели или просто креативные люди, у которых есть опыт, правильная стратегия, терпение и перспективный онлайн-бизнес план смогут создать много перспективных проектов, которые принесут им доход.

Литература:

  1. 40 бизнес-идей для стартапов 2020–21 года: лучшие идеи для старта бизнеса в этом году. — Текст: электронный // B-MAG деловая жизнь сегодня: [сайт]. — URL: https://b-mag.ru/40-biznes-idej-dlja-startapov-2020-goda-luchshie-idei-dlja-starta-biznesa-v-jetom-godu/ (дата обращения: 07.05.2021).
  2. Как зарабатывать в Инстаграм: 15 прибыльных идей, актуальных в 2021 году. — Текст: электронный // Энциклопедия российского бизнеса: [сайт]. — URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/business-online/ (дата обращения: 07.05.2021).
  3. ТОП-222 самых лучших и перспективных бизнес-идей на 2020 год с учётом карантина и коронавируса!. — Текст: электронный // NEOSEO! Сначала продажи: [сайт]. — URL: https://neoseo.com.ua/top-101-samyh-perspektivnyh-biznes-idey-v-2018-godu (дата обращения: 07.05.2021).
  4. Реализовываем Бизнес-идеи в Интернете: 21 Идея для Бизнеса Онлайн. — Текст: электронный // Hostinger Руководства: [сайт]. — URL: https://www.hostinger.ru/rukovodstva/biznes-idei-v-internete (дата обращения: 07.05.2021).

Похожие статьи

Продвижение бренда в digital-сфере

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится одной из самых сложных задач для компании. Любая блестящая идея может по...

Методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-стартапов

В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов.

Цифровой маркетинг: как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн-пространстве

В статье автор исследует социальные сети и то, как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн пространстве.

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

В статье проведен анализ эффективности применения методов интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики. Поскольку подавляющее большинство людей проводят значительное количество времени в социальных сетях, интернет-маркетинг стал неотъемлемой час...

Продвижение предприятий малого бизнеса в социальных сетях

В статье говорится об особенностях использования социальных сетей в качестве платформы для продвижения бизнеса. Описаны базовые компоненты по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета

В статье рассматривается использование SMM- стратегии в качестве эффективного метода общения с действующими и потенциальными клиентами компании в интернет-среде, анализируются опыт успешных кампаний продвижения брендов в среде интернета.

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Инновационные технологии современного маркетинга

Статья посвящена исследованию инновационных технологий, которые могут применяться в рамках маркетинговой деятельности любого предприятия. Выделены наиболее важные инструменты продвижения компании в сети Интернет, а также потенциал их применения в той...

Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях

В статье автор пытается выявить особенности продвижения бизнеса в социальных сетях.

Похожие статьи

Продвижение бренда в digital-сфере

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится одной из самых сложных задач для компании. Любая блестящая идея может по...

Методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-стартапов

В статье рассмотрено понятие интернет-стартапов, описаны наиболее распространенные методы оценки инвестиционной привлекательности интернет-компаний, обоснована невозможность использования традиционных подходов.

Цифровой маркетинг: как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн-пространстве

В статье автор исследует социальные сети и то, как современные технологии помогают продвигать бренды в онлайн пространстве.

Сравнительный анализ способов выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап-проекта

В статье авторы пытаются сравнить и проанализировать способы выполнения маркетинговых исследований в контексте создания стартап проекта.

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

В статье проведен анализ эффективности применения методов интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики. Поскольку подавляющее большинство людей проводят значительное количество времени в социальных сетях, интернет-маркетинг стал неотъемлемой час...

Продвижение предприятий малого бизнеса в социальных сетях

В статье говорится об особенностях использования социальных сетей в качестве платформы для продвижения бизнеса. Описаны базовые компоненты по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Использование SMM- стратегии при взаимодействии с клиентами компании в гипермедийной среде Интернета

В статье рассматривается использование SMM- стратегии в качестве эффективного метода общения с действующими и потенциальными клиентами компании в интернет-среде, анализируются опыт успешных кампаний продвижения брендов в среде интернета.

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Инновационные технологии современного маркетинга

Статья посвящена исследованию инновационных технологий, которые могут применяться в рамках маркетинговой деятельности любого предприятия. Выделены наиболее важные инструменты продвижения компании в сети Интернет, а также потенциал их применения в той...

Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях

В статье автор пытается выявить особенности продвижения бизнеса в социальных сетях.