Услуга грузовых авиаперевозок, пример и анализ ее применения на практике | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 16. Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в

LIII международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, январь 2023)

Дата публикации: 17.01.2023

Статья просмотрена: 86 раз

Библиографическое описание:

Белова, Д. А. Услуга грузовых авиаперевозок, пример и анализ ее применения на практике / Д. А. Белова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, январь 2023 г.). — Казань : Молодой ученый, 2023. — С. 12-16. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/476/17741/ (дата обращения: 17.10.2024).



В статье автор пытается охарактеризовать специфику услуги грузовых авиаперевозок и разбирает пример применения данной услуги на практике.

Ключевые слова: услуга, грузовые авиаперевозки

Самолёт — быстрый, надёжный и безопасный вид транспорта. Неслучайно авиация — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. Применение воздушных судов для перевозки грузов обусловлено рядом уникальных возможностей, которые предоставляет только данный способ передвижения [1].

Развитие торговых отношений между странами придало сильный толчок отрасли транспортировок грузов. Возможность быстрой и безопасной доставки грузов на большие расстояния стало настоящей потребностью. За сравнительно небольшой промежуток времени авиаперевозки грузов стали популярнейшей услугой, которая востребована среди крупных корпораций и небольших компаний. Увеличение грузоподъемности самолетов, развитие международного товарооборота, оптимизация логистических маршрутов сделало грузовые авиаперевозки доступными для большого количества компаний.

Современный бизнес выходит за границы одной страны и одного континента, появляется все больше транснациональных корпораций. Благодаря поездам, автомобилям и морским судам, которые уже успели стать привычными логистическими средствами, в некоторые необходимые точки мира уже нельзя доставить необходимый груз. Эксперты логистики заявляют, что доставка грузов самолетами является важнейшим фактором, стимулирующим социальное и экономическое развитие в мире. Авиаперевозки открывают доступ к любым рынкам и стирают границы между городами и странами.

Таким образом, популярность авиаперевозок увеличивается изо дня в день, потому что владельцы бизнеса стали понимать те выгоды и преимущества, которые им сулит данное сотрудничество.

Под услугой грузовых авиаперевозок принято понимать транспортировку грузов при помощи воздушных судов.

Их комплекс можно поделить на следующие этапы:

  1. Приемка груза
  2. Таможенное оформление в стране отправителя: Чтобы товар погрузили на борт и смогли отправить в другую страну, к нему должен прилагаться полный комплект сопроводительных документов. В них должна содержаться информация о наименовании, количестве, стоимости продукции. Для многих грузов также необходимо оформить различные сертификаты и декларации соответствия
  3. Погрузка
  4. Авиаперелет
  5. Таможенное оформление в стране получателя: Груз не может быть выпущен в свободное обращение, пока не пройдет процедуру таможенной очистки. На этом этапе необходимо оплатить все установленные законами пошлины, налоги и сборы
  6. Доставка получателю (довольно часто делегируется сторонней логистической компании)

К основным преимуществам, из-за которых люди прибегают к услугам грузовых авиаперевозок, относятся:

— скорость

— возможность преодолевать большие расстояния вне зависимости от особенностей ландшафта и дорожной инфраструктуры

— внушительная вместимость

— безопасность

— упрощенный таможенный контроль

При всем вышеперечисленном, цена авиаперевозок очень высока, поэтому далеко не каждое физическое или юридическое лицо может позволить себе воспользоваться данной услугой.

В качестве примера реального предприятия, оказывающего услуги грузовых авиаперевозок хочется привести дочернее предприятие авиакомпании «Аэрофлот» под одноименным названием «Аэрофлот - Карго».

Данная организация была основана в 2006 году и до декабря 2009 года выполняла регулярные грузовые рейсы из Европы в Азию и обратно через Россию.

5 апреля 2010 года компания была признана банкротом, все ее самолеты были возвращены арендодателям, а операции в целом свернуты, однако уже в следующем году «Аэрофлот-Карго» [2] возобновила работу как часть регулярного флота авиакомпании.

Сейчас она осуществляет грузовые перевозки в багажных грузовых отсеках воздушных судов через группы собственных продаж (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Симферополь) и грузовую агентскую сеть, а также является частью альянса авиакомпаний SkyTeam Cargo.

Если провести анализ того, как компания продвигает собственные услуги, то ситуация весьма плачевная. Уже несколько лет она не присутствует в каких-либо социальных сетях. Единственная их медиа площадка — отдельный раздел на официальном сайте «Аэрофлота». При введении конкретного запроса (Грузовые авиаперевозки, доставка самолетом и др.) также не отображается в поисковых результатах на первой странице. Ее можно найти, вбив полное название. На сайте не указаны какие-либо ценности и совсем не использованы триггеры. Таким образом, компания теряет огромный клиентский поток и совершенно неэффективно продвигает свои услуги.

Литература:

  1. Сивашенков А. На прежней высоте: как сегодня обеспечивается безопасность авиаперелетов / Алексей Сивашенков. — Текст: электронный // Forbes: [сайт]. — URL: https://www.forbes.ru/spetsproekt/475447-na-preznej-vysote-kak-segodna-obespecivaetsa-bezopasnost-aviapereletov (дата обращения: 15.01.2023).
  2. Грузовые перевозки // Официальный сайт компании «Аэрофлот» URL: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/business/cargo_transport (дата обращения: 23.09.2022).

Похожие статьи

Исследование и анализ целевой аудитории услуги грузовых авиаперевозок

В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги грузовых авиаперевозок, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.

Клиентский сервис на пассажирском транспорте как показатель эффективности обслуживания

В статье рассматриваются основные понятия клиентского сервиса, а также определения данного понятия со стороны деятелей науки. Рассматривается, как клиентский сервис применяется на пассажирском транспорте. Делается вывод о том, что качество клиентског...

Маркетинговый анализ рынка авиатранспортных услуг регионального аэропорта

В статье представлены результаты маркетингового анализа рынка авиатранспортных услуг регионального аэропорта на примере Калининградской области.

Услуга SMM-продвижения во «ВКонтакте», пример и анализ ее применения на практике

В статье автор пытается охарактеризовать специфику услуг SMM-продвижения ВКонтакте и разбирает пример применения данной услуги на практике.

Инновационные подходы к организации услуг авиаперевозок

В статье рассматривается вопрос о необходимости внедрения инновационных подходов к организации услуг авиаперевозок.

Проблемы рынка экспресс-перевозок в России

Статья посвящена важнейшим особенностям российского рынка экспресс-доставки, его специфическим чертам и основным отличиям от международного рынка экспресс-услуг. Также в работе наглядно представлены актуальные проблемы рынка экспресс-перевозок в Росс...

Анализ эффекта операции бросания на российских железных дорогах

Статья посвящена изучению операции бросания поездов на сети железных дорог Российской Федерации за последние годы. Проанализированы причины временного отставления поездов от движения. Изучены положительный и негативный эффекты бросания как для перево...

Обслуживание пассажиров категории VIP на всех этапах перевозки автомобильным транспортом

На рынке оказания услуг городского такси существует специфическая ниша VIP-такси, оказывающая услуги перевозки VIP-клиентов. В статье описание специфических особенностей VIP-такси, а также проводится анализ существующего предложения на рынке услуг VI...

Современное состояние, проблемы и перспективы развития интермодальных перевозок

В настоящее время интермодальные перевозки являются наиболее востребованным способом перевозки грузов по всему миру. В статье рассматривается особенности данного вида перевозок, его преимущества и недостатки с учетом влияния пандемии на транспортную ...

Перспективы развития высокоскоростных пассажирских перевозок в международном сообщении

В статье рассмотрена сущность пассажирских перевозок, представлены основные характеристики видов транспорта, обоснована актуальность развития транспортной системы.

Похожие статьи

Исследование и анализ целевой аудитории услуги грузовых авиаперевозок

В статье автор пытается проанализировать и составить портрет основных целевых аудиторий для услуги грузовых авиаперевозок, а также долю каждой из них в общей структуре целевых групп.

Клиентский сервис на пассажирском транспорте как показатель эффективности обслуживания

В статье рассматриваются основные понятия клиентского сервиса, а также определения данного понятия со стороны деятелей науки. Рассматривается, как клиентский сервис применяется на пассажирском транспорте. Делается вывод о том, что качество клиентског...

Маркетинговый анализ рынка авиатранспортных услуг регионального аэропорта

В статье представлены результаты маркетингового анализа рынка авиатранспортных услуг регионального аэропорта на примере Калининградской области.

Услуга SMM-продвижения во «ВКонтакте», пример и анализ ее применения на практике

В статье автор пытается охарактеризовать специфику услуг SMM-продвижения ВКонтакте и разбирает пример применения данной услуги на практике.

Инновационные подходы к организации услуг авиаперевозок

В статье рассматривается вопрос о необходимости внедрения инновационных подходов к организации услуг авиаперевозок.

Проблемы рынка экспресс-перевозок в России

Статья посвящена важнейшим особенностям российского рынка экспресс-доставки, его специфическим чертам и основным отличиям от международного рынка экспресс-услуг. Также в работе наглядно представлены актуальные проблемы рынка экспресс-перевозок в Росс...

Анализ эффекта операции бросания на российских железных дорогах

Статья посвящена изучению операции бросания поездов на сети железных дорог Российской Федерации за последние годы. Проанализированы причины временного отставления поездов от движения. Изучены положительный и негативный эффекты бросания как для перево...

Обслуживание пассажиров категории VIP на всех этапах перевозки автомобильным транспортом

На рынке оказания услуг городского такси существует специфическая ниша VIP-такси, оказывающая услуги перевозки VIP-клиентов. В статье описание специфических особенностей VIP-такси, а также проводится анализ существующего предложения на рынке услуг VI...

Современное состояние, проблемы и перспективы развития интермодальных перевозок

В настоящее время интермодальные перевозки являются наиболее востребованным способом перевозки грузов по всему миру. В статье рассматривается особенности данного вида перевозок, его преимущества и недостатки с учетом влияния пандемии на транспортную ...

Перспективы развития высокоскоростных пассажирских перевозок в международном сообщении

В статье рассмотрена сущность пассажирских перевозок, представлены основные характеристики видов транспорта, обоснована актуальность развития транспортной системы.