Статьи по ключевому слову
"ОВЗ":
Молодой учёный
№2 (292) январь 2020 г.
— Дробышева Е. А.
Инклюзивное образование в системе среднего профессионального образования
Молодой учёный
№28 (132) декабрь 2016 г.
— Лотфуллина Р. Д., Масимова Э. Э.
Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья как одно из условий успешного развития потенциала личности
Молодой учёный
№15 (410) апрель 2022 г.
— Войтенко Е. И.
Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ
Молодой учёный
№8 (142) февраль 2017 г.
— Паршева Е. А.
Семья как социальный ресурс для слепых и слабовидящих школьников
Вопросы дошкольной педагогики №4 (52) апрель 2022 г.
— Тамаревская Д. В., Потапова Г. Я.
Специфика современного инклюзивного дошкольного образования детей с ограниченными возможностями
международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Чита, апрель 2017)
— Терешкина С. В.
Социализация детей с ОВЗ в условиях Центра содействия семейному воспитанию (из опыта работы)
Молодой учёный
№12 (146) март 2017 г.
— Дулина Ю. А.
Музыка как язык общения детей с особенностями
Молодой учёный
№23 (365) июнь 2021 г.
— Купрюхина Е. С.
Инклюзивная физическая культура и спорт в системе высшего образования
Молодой учёный
№13 (355) март 2021 г.
— Кружилина О. А.
Методы изобразительного искусства для детей с особыми образовательными возможностями
Молодой учёный
№6 (401) февраль 2022 г.
— Хатунцева Е. А., Шитова Т. В.
Развитие познавательной активности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики
Молодой учёный
№48 (443) декабрь 2022 г.
— Пахомова К. А.
Психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве школы
Молодой учёный
№35 (325) август 2020 г.
— Альтенгоф А. А.
Развитие социального интеллекта у младших подростков с ОВЗ
Педагогика высшей школы №3 (6) ноябрь 2016 г.
— Петрикова А. В.
Инклюзивное дошкольное образование в Санкт-Петербурге: проблемы и перспективы
Молодой учёный
№26 (316) июнь 2020 г.
— Медведева А. В.
Исследование готовности будущих педагогов дополнительного образования к работе с детьми с ОВЗ
Молодой учёный
№49 (339) декабрь 2020 г.
— Петрова С. С., Беляева А. Н.