Статьи по ключевому слову
"РАС":
XIII международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Казань, октябрь 2021)
— Литвинова А. О., Прямкова Ю. Н., Чеснокова Ю. И.
Когнитивные нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра
Молодой учёный
№4 (138) январь 2017 г.
— Мартынова О. Г., Валишин Э. Х.
Графическое обоснование адаптивной физической культуры как технологии реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра
Школьная педагогика №2 (21) май 2021 г.
— Радостина Т. А.
Формирование пространственно-временных представлений у младших школьников с расстройством аутистического спектра
Молодой учёный
№40 (330) октябрь 2020 г.
— Нигматуллина И. А., Солихова Т. В.
Особенности логопедической работы по формированию коммуникативной функции речи у детей с расстройством аутистического спектра
Молодой учёный
№42 (489) октябрь 2023 г.
— Потокина О. А.
Роль нейропсихологии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Молодой учёный
№44 (439) ноябрь 2022 г.
— Савинкова Е. А.
Образ тела у детей с расстройствами аутистического спектра
Молодой учёный
№41 (488) октябрь 2023 г.
— Сдержикова Е. В., Немчинова Н. И., Алексеенко О. М.
Развитие у обучающихся с РАС навыков моторной имитации с использованием метода «Нейрогимнастика по Бернштейну»
Вопросы дошкольной педагогики №3 (51) март 2022 г.
— Радостина Т. А.
Формирование и развитие понимания речи у неговорящих дошкольников с расстройствами аутистического спектра в рамках программы подготовки к школе
Вопросы дошкольной педагогики №4 (74) апрель 2024 г.
— Бондарь Т. В., Мкртчян Л. Л.
Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра: стратегии помощи
Молодой учёный
№36 (483) сентябрь 2023 г.
— Мочалова Н. А., Богачёва М. А.
АВА-терапия как средство коррекционной работы с дошкольниками с РАС в условиях ДОУ
Молодой учёный
№46 (493) ноябрь 2023 г.
— Ларионенко В. В.
Учет психолого-педагогических особенностей детей с расстройством аутистического спектра в обучении иностранному языку
Молодой учёный
№5 (504) февраль 2024 г.
— Севрюкова Е. С., Ковтун Ю. Ю.
Нейрокогнитивный дефицит как фактор нарушения навыков социального взаимодействия у детей с РАС
Молодой учёный
№21 (520) май 2024 г.
— Чуланова А. В.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе реализации программы воспитания в условиях инклюзивного образования
Молодой учёный
№27 (526) июль 2024 г.
— Барышева О. П., Новикова Т. Н.
Роль просодии в формировании начальных единиц общения у неговорящих первоклассников с расстройствами аутического спектра
Молодой учёный
№19 (518) май 2024 г.
— Сидоренко А. М., Карасева Т. Н.