Статьи по ключевому слову
"ФГОС ДО":
VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Москва, ноябрь 2017)
— Кузнецова Т. Д.
Особенности работы воспитателя в группе комбинированной направленности
Молодой учёный
№2 (188) январь 2018 г.
— Ятьяева Н. М.
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
Молодой учёный
№49 (183) декабрь 2017 г.
— Сумарокова А. М.
Обновление развивающей предметно-пространственной образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Дружинина В. Л., Бунзя Е. А.
Основные аспекты деятельности заместителя заведующего по воспитательной и методической работе МАДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: опыт работы
Молодой учёный
№11 (197) март 2018 г.
— Новикова Е. В.
Лэпбук как средство обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Растегаева Т. Е.
Проблема реализации ФГОС ДО и подготовки педагогов в области дошкольного образования
Вопросы дошкольной педагогики №4 (31) апрель 2020 г.
— Важенина Н. Н.
Развитие начал социальной активности у детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№7 (454) февраль 2023 г.
— Балукова О. А.
Современная игровая технология «лэпбук» как средство познавательного развития дошкольников
I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, декабрь 2016)
— Дуденкова М. В.
Особенности организации развивающей предметно-пространственной здоровьесберегающей среды в дошкольной образовательной организации
Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.
— Правдюкова Т. А., Гордиенко Н. В.
Воспитание креативности у детей старшего дошкольного возраста при внедрении ФГОС до как инновационная технология дошкольного образования
Молодой учёный
№15 (149) апрель 2017 г.
— Фомичева Ю. Ю.
Приобщение к сказкам народов Поволжья как средство формирования социально-коммуникативной компетентности дошкольников с нарушением речи
Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.
— Хатаева Т. Р., Гордиенко Н. В.
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС до в процессе формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№40 (435) октябрь 2022 г.
— Закиосова Ю. В.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедическом кабинете
Молодой учёный
№17 (359) апрель 2021 г.
— Петрушина С. А.
Методическое сопровождение организации культурных практик в образовательном процессе детского сада
Молодой учёный
№48 (234) ноябрь 2018 г.
— Сапрунова Н. А.