Статьи по ключевому слову
"аудитория":
Молодой учёный
№3 (83) февраль-1 2015 г.
— Волков В. А.
Влияние СМИ на формирование культурных ценностей: аксиологический аспект
Молодой учёный
№45 (231) ноябрь 2018 г.
— Белоусенко Д. В.
Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг
Молодой учёный
№52 (342) декабрь 2020 г.
— Костина Л. С.
Язык и выразительные средства подачи телевизионной информации
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Новикова Т. Е.
Потребительские программы на современном ТВ: от утилитарности к развлекательности
Молодой учёный
№14 (118) июль-2 2016 г.
— Пожарский С. О.
Формирование умений публичного выступления на профессиональную тему: защита ВКР
Молодой учёный
№50 (392) декабрь 2021 г.
— Муратова Э. С.
Основные тенденции развития телевизионного рынка Башкортостана
Молодой учёный
№3 (345) январь 2021 г.
— Муратова Э. С.
Функции и особенности игровых СМИ
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Яковлева Э. В.
«Потребительские» телешоу как инструмент общественного контроля
Техника. Технологии. Инженерия №2 (4) апрель 2017 г.
— Садуллаев Н. Д.
Analyses JWT libraries for java platform
Молодой учёный
№42 (437) октябрь 2022 г.
— Муратова Э. С.
Особенности языка и стиля научно-популярных передач в интернет-СМИ
Молодой учёный
№19 (309) май 2020 г.
— Балахонская Л. В., Ма Д.
Использование мессенджера WeChat в туристической отрасли
Молодой учёный
№5 (452) февраль 2023 г.
— Воронович А. Ю.
Маркетинг влияния (Influence-маркетинг) как актуальный инструмент взаимодействия организации с целевыми аудиториями
Молодой учёный
№21 (155) май 2017 г.
— Хоменко В. А., Бридко Т. В.
Целенаправленное использование языка как инструмента воздействия на сознание социума
Молодой учёный
№27 (131) декабрь 2016 г.
— Кузняк Н. Б.
Роль педагогического мастерства в изучении хирургической стоматологии
Молодой учёный
№15 (410) апрель 2022 г.
— Ципелёв Д. П.