Статьи по ключевому слову
"внимание":
Молодой учёный
№49 (235) декабрь 2018 г.
— Захарова И. Н.
Особенности свойств внимания: концентрация, устойчивость и переключаемость у младших школьников
Молодой учёный
№27 (131) декабрь 2016 г.
— Скиба К. В.
Настольно-печатные игры как средство развития внимания детей старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№26 (130) декабрь 2016 г.
— Тупталова А. С.
Развитие внимания младших школьников в учебной деятельности
Молодой учёный
№28 (266) июль 2019 г.
— Захарова И. Н.
Уровень развития свойств внимания (объем, устойчивость, концентрация) у младших школьников
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Новиков Н. Н.
Творческое развитие учащихся на уроках технологии
Молодой учёный
№52 (186) декабрь 2017 г.
— Мишечкина Н. А.
Представление о дидактической игре и её роли в процессе обучения младших школьников
Молодой учёный
№4 (242) январь 2019 г.
— Мишечкина Н. А.
Программа коррекционно-развивающей работы по проблемам развития познавательной сферы младших школьников
Молодой учёный
№6 (110) март-2 2016 г.
— Слизкова Е. В., Соколова Л. А.
Игра как средство развития внимания детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№17 (151) апрель 2017 г.
— Боброва А. А.
Моделирование как коррекционное средство обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Молодой учёный
№29 (267) июль 2019 г.
— Рождественская Д. А.
Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Молодой учёный
№48 (234) ноябрь 2018 г.
— Захарова И. Н., Макарова К. В.
Интеллектуальные операции как операционные механизмы аттенционных способностей в учебной деятельности младших школьников
Молодой учёный
№13 (93) июль-1 2015 г.
— Бахурова Е. П.
Логические блоки Дьеныша как ступень к успешному овладению базовыми математическими и логическими навыками детьми младшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№15 (74) сентябрь-2 2014 г.
— Сарбалаева А. Д.
Развитие внимания учащихся 5-х классов на уроках истории в рамках реализации ФГОС
XII международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, июль 2020)
— Базарова М. С.
Развитие внимания дошкольников посредством дидактических игр
Вопросы дошкольной педагогики №3 (13) май 2018 г.
— Галич Т. Н., Багаева Т. Ю.