Статьи по ключевому слову
"воображение":
Молодой учёный
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
— Шинкарёва Н. А., Карманова А. В.
Сущность понятий «воображение», «творческое воображение» в психолого-педагогической литературе
IX международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, ноябрь 2016)
— Озерова В. П.
Этапы развития способностей к изобразительной деятельности у дошкольников
IV международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, январь 2014)
— Чижова И. И.
Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок
IX международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Москва, июнь 2018)
— Захарова О. Г.
Развитие креативности дошкольника в научно-педагогических исследованиях
Молодой учёный
№4 (242) январь 2019 г.
— Мишечкина Н. А.
Программа коррекционно-развивающей работы по проблемам развития познавательной сферы младших школьников
Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.
— Мухортова Д. Д., Мурадова В. И.
Развитие воображения
Образование и воспитание №5 (15) декабрь 2017 г.
— Кириченко К. В.
Влияние техник рисования на развитие воображения в дошкольном возрасте
Молодой учёный
№13 (147) март 2017 г.
— Валиев А. Н., Рихсибаева Х., Отабеков У. Г.
Развитие пространственного мышления учеников при обучении черчения (на примере темы «Виды»)
Молодой учёный
№28 (318) июль 2020 г.
— Беляева Ю. А., Федорова Т. В.
Развитие воображения младших школьников во внеурочной деятельности. Теоретические аспекты
Молодой учёный
№1 (187) январь 2018 г.
— Мишечкина Н. А.
Применение дидактических игр в обучении математике
Молодой учёный
№52 (186) декабрь 2017 г.
— Мишечкина Н. А.
Дидактические игры для развития воображения на уроках математики
VIII международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2018)
— Милоградова Е. Г.
Развитие воображения и творческого мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством эмоционального переживания ими художественных образов, созданных мастерами мирового изобразительного искусства
Молодой учёный
№27 (131) декабрь 2016 г.
— Пода А. С.
Научное наследие Л. С. Выготского в методике обучения младших школьников. Воображение как комбинирующая способность человеческого мозга
Молодой учёный
№8 (112) апрель-2 2016 г.
— Турук Е. П.
Особенности коммуникативной компетентности младших школьников с разным уровнем воображения
Молодой учёный
№47 (285) ноябрь 2019 г.
— Пешкова Н. А., Букина М. И.