Статьи по ключевому слову
"высшие психические функции":
Молодой учёный
№27 (131) декабрь 2016 г.
— Хангулова А. Э.
Социально-психологические идеи Л. С. Выготского
Молодой учёный
№1 (343) январь 2021 г.
— Смирнова Ю. Е.
Нейропсихологические маркеры интеллектуальных нарушений
Молодой учёный
№47 (442) ноябрь 2022 г.
— Битус П. А.
Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с дизартрией
Молодой учёный
№51 (446) декабрь 2022 г.
— Игнатова В. Ю.
Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Молодой учёный
№1 (81) январь-1 2015 г.
— Платонова М. С.
Нейропсихологический анализ слухоречевой памяти дошкольников, воспитывающихся матерями с разным уровнем образования
Молодой учёный
№10 (300) март 2020 г.
— Ярымчук Т. Е., Рыжевич Е. П.
Нейропсихологический подход к проблеме дисграфии младших школьников
Молодой учёный
№46 (441) ноябрь 2022 г.
— Степура Е. Н.
Коррекция моторной дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
Молодой учёный
№4 (108) февраль-2 2016 г.
— Жавнерко А. П.
Психологическая модель исследования понимания эмоций детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Молодой учёный
№5 (295) январь 2020 г.
— Гончарова Н. В.
Развитие мелкой моторики с целью стимуляции высших психических функций у детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№27 (474) июль 2023 г.
— Иоголевич Т. Ю.
Подходы к исследованию высших психических функций: возможности применения в современных условиях
Молодой учёный
№51 (289) декабрь 2019 г.
— Комаровская А. И., Фролова С. В.
Особенности проявления дисграфии при рукописном письме и печати на клавиатуре у взрослых людей
Молодой учёный
№42 (489) октябрь 2023 г.
— Бутусова О. С.
Нейропсихологический подход в развитии коммуникативных навыков дошкольников с расстройством аутистического спектра
Молодой учёный
№39 (329) сентябрь 2020 г.
— Ярымчук Т. Е., Рыжевич Е. П.
Комплексный подход к выявлению и анализу трудностей овладения письменной речью младшими школьниками
Молодой учёный
№45 (440) ноябрь 2022 г.
— Кутепова О. П.
Кинестетическая сказка как средство развития высших психических функций у детей с тяжелыми нарушениями речи
Молодой учёный
№51 (289) декабрь 2019 г.
— Циомо Е. Е., Фролова С. В.