Статьи по ключевому слову
"дети с ОВЗ":
VIII международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Москва, ноябрь 2017)
— Кузнецова Т. Д.
Особенности работы воспитателя в группе комбинированной направленности
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Сандрыкина С. В., Юрьева Е. Е.
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха в освоении образовательной программы
Образование и воспитание №3 (29) июнь 2020 г.
— Рахматуллина Э. Д.
Использование информационных технологий в инклюзивном образовании
Молодой учёный
№21 (125) ноябрь-1 2016 г.
— Фокина Н. А.
Специфика отношений родителей с детьми, имеющими нарушения слуха
Образование и воспитание №5 (25) октябрь 2019 г.
— Орешкина А. В.
Методики обследования чтения у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
— Борисова И. В.
Реализация процесса сопровождения детей с задержкой психического развития в процессе инклюзии в условиях дошкольного образовательного учреждения
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Шлыкова Т. С.
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ в процессе продуктивной деятельности (лепки)
Молодой учёный
№27 (317) июль 2020 г.
— Темиршина Г. Р., Минахметова А. З.
Проблемы детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Молодой учёный
№39 (329) сентябрь 2020 г.
— Четвернина Л. А.
Поощрение как метод воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№41 (383) октябрь 2021 г.
— Кофанова Е. П.
Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
VIII международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2018)
— Таринская Т. А., Чекулова С. В.
Инновационные технологии работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№19 (153) май 2017 г.
— Лозинская Н. В.
Роль воспитателя в создании условий для адаптации ребенка с ОВЗ в инклюзивной группе ДОО
Молодой учёный
№37 (275) сентябрь 2019 г.
— Орешкина А. В.
Особенности учебной мотивации у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№32 (427) август 2022 г.
— Пурышева А. А.
Дети с ограниченными возможностями здоровья как участники культурно-досуговых программ: технологические особенности постановки программ
XVI международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Казань, ноябрь 2021)
— Прибыткова Г. Н.