Статьи по ключевому слову
"дети с задержкой психического развития":
Молодой учёный
№21 (363) май 2021 г.
— Кузнецова Е. В., Заболотских О. П.
Особенности развития коммуникативных навыков у детей 5–6 лет с задержкой психического развития
Вопросы дошкольной педагогики №3 (20) март 2019 г.
— Чепурная С. Б.
Использование нетрадиционных техник в обучении рисованию детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Трушечкина Н. А.
Описание опыта работы «Занимательные занятия аппликаций из нетрадиционных материалов как средство развития творческих способностей детей с задержкой психического развития дошкольного возраста»
VIII международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2018)
— Мачихина В. Н.
Формирование социальных компетенций у детей с задержанным психическим развитием
Вопросы дошкольной педагогики №4 (10) октябрь 2017 г.
— Трушечкина Н. А., Коренева Л. Ю.
Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию пространственно-временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития
Молодой учёный
№23 (313) июнь 2020 г.
— Изюмова Е. К.
Социальная адаптация младших школьников с задержкой психического развития
Молодой учёный
№23 (365) июнь 2021 г.
— Скобцова А. Е.
Особенности наглядно-образного мышления детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Молодой учёный
№20 (362) май 2021 г.
— Морозова С. Ю.
Особенности развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Молодой учёный
№50 (288) декабрь 2019 г.
— Подопригора А. В.
Проблемы преемственности коррекционно-развивающего обучения начальной и основной общей школы и пути их решения
Молодой учёный
№18 (360) апрель 2021 г.
— Михайлова Р. О.
К проблеме использования музыкально-ритмических упражнений в работе по развитию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Молодой учёный
№50 (392) декабрь 2021 г.
— Тушенцова М. В., Карандаева Т. А.
Приемы коррекции нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития
Молодой учёный
№1 (396) январь 2022 г.
— Мищенко Л. И., Веревкина А. А.
Исследование психолого-педагогических особенностей адаптации обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития к обучению в массовой школе
Молодой учёный
№24 (314) июнь 2020 г.
— Изюмова Е. К.
Специфика социальной адаптации младших школьников с задержкой психического развития
Молодой учёный
№1 (396) январь 2022 г.
— Попова Н. А.
Формирование коммуникативных умений у детей 8–9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности
Молодой учёный
№14 (513) апрель 2024 г.
— Кудакаева Е. Г.