Статьи по ключевому слову
"дети с ограниченными возможностями здоровья":
Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.
— Корнева С. А.
Выявление детей с ОВЗ и оказание им квалифицированной помощи
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Осипенко Н. В., Волкова Ю. В.
LEGO-конструирование как средство создания образовательной среды, ориентированной на интересы ребенка, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№8 (55) август 2013 г.
— Хисяметдинова Э. Ш., Прончев Г. Б.
Анализ интернет-ресурсов для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№8 (88) апрель-2 2015 г.
— Натчук А. Ю.
Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья во внеурочной деятельности
Молодой учёный
№6 (110) март-2 2016 г.
— Шутова И. П., Антипова О. В.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования
Молодой учёный
№4 (108) февраль-2 2016 г.
— Толстоносова Р. В.
Декоративно-прикладное искусство как средство гармонического развития личности
VIII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Краснодар, февраль 2016)
— Корытова Е. А.
Роль реабилитационной активности семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Образование и воспитание №1 (1) февраль 2015 г.
— Андреева О. И.
За роялем ребенок с синдромом Дауна
Молодой учёный
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
— Завражнов В. В., Каморкина А. В.
Социально-психологические аспекты обслуживания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социального центра
Молодой учёный
№4 (399) январь 2022 г.
— Корнеева Е. Н., Мокеева Н. К.
Современные проблемы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Вопросы дошкольной педагогики №11 (48) декабрь 2021 г.
— Мищенко А. Н.
Применение модульных массажных ковриков как современный подход в коррекционно-образовательном процессе для детей с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№32 (427) август 2022 г.
— Пурышева А. А.
Дети с ограниченными возможностями здоровья как участники культурно-досуговых программ: технологические особенности постановки программ
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Кожина Т. С., Чудакова Н. В.
Реализация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО как комплекса взаимодействия параллельных служб в условиях ДОО
Молодой учёный
№23 (418) июнь 2022 г.
— Ибатуллина О. В.
Оказание психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в службе ранней помощи
Молодой учёный
№21 (311) май 2020 г.
— Красухина В. Э.