Статьи по ключевому слову
"дети старшего дошкольного возраста":
Молодой учёный
№6 (110) март-2 2016 г.
— Меджидова Э. С.
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как научно-педагогическая проблема
VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2014)
— Аблитарова А. Р., Кондрашова Н. В.
Пространственно-временные представления и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№11 (249) март 2019 г.
— Гучанова А. С.
Лего-конструирование как средство развития творческого мышления старших дошкольников
Молодой учёный
№6 (86) март-2 2015 г.
— Ефимова Ю. В.
Особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.
— Сейтвелиева Э. Э.
Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема
Молодой учёный
№21 (363) май 2021 г.
— Кузнецова Е. В., Заболотских О. П.
Особенности развития коммуникативных навыков у детей 5–6 лет с задержкой психического развития
Молодой учёный
№41 (383) октябрь 2021 г.
— Михальченко П. М.
Логопедическое кинезиотейпирование как средство активизации мышц мимической и артикуляционной мускулатуры детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
Молодой учёный
№3 (83) февраль-1 2015 г.
— Зиновенко О. А.
Проект этнокультурной направленности «Там, где всегда зима»
Молодой учёный
№13 (93) июль-1 2015 г.
— Силаева Ю. Ю.
О мультикультурном воспитании старших дошкольников
Молодой учёный
№28 (132) декабрь 2016 г.
— Лбова О. В.
К вопросу о формировании опыта безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр
Молодой учёный
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
— Малыгина А. Н., Коваль А. Н.
О средствах эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№4 (346) январь 2021 г.
— Крашенинникова Е. С.
Диагностика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического образования
Молодой учёный
№19 (205) май 2018 г.
— Чайковская Е. А.
Экскурсия как средство формирования представлений старших дошкольников об архитектуре Санкт-Петербурга
Молодой учёный
№4 (294) январь 2020 г.
— Татаринцева Е. А., Ульянова Е. С.
Метод наглядного моделирования на занятиях по развитию речи в старших группах детского сада
Молодой учёный
№19 (309) май 2020 г.
— Симакова М. Н., Леденёва Е. В.