Статьи по ключевому слову
"диалог культур":
Молодой учёный
№3 (107) февраль-1 2016 г.
— Гавришева Г. П., Чалова С. С.
Литературные параллели в романах «Шагреневая кожа» Оноре де Бальзака и «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда
Молодой учёный
№14 (94) июль-2 2015 г.
— Осипова Е. В.
Психолого-педагогическая характеристика группы дошкольников смешанного этнического состава
Молодой учёный
№28 (132) декабрь 2016 г.
— Киселева Е. Ф.
Формирование социокультурных компетенций на уроках иностранного языка
Молодой учёный
№2 (49) февраль 2013 г.
— Ахмедов Ф. М.
Формирование межкультурной компетентности будущего учителя английского языка с учетом особенностей иноязычной культуры
Молодой учёный
№19 (123) октябрь-1 2016 г.
— Кияшко В. А., Захарова М. В.
Взаимодействие культур в условиях глобализации (на примере творчества швейцарской рок-группы «Lacrimosa»)
Молодой учёный
№4 (108) февраль-2 2016 г.
— Халина Д. С.
Организация «диалога культур» на уроке английского языка на основе сказки П.П. Ершова «Конёк-горбунок»
Молодой учёный
№17 (464) апрель 2023 г.
— Скалдина А. С.
Дорама как инструмент южнокорейской культурной экспансии
Молодой учёный
№5 (52) май 2013 г.
— Ахметова Ж. С., Омарова С. К.
Взаимодействие Ассамблеи народа Казахстана с организациями образования как фактор формирования диалога культур в условиях высшей и средней школы Казахстана
Молодой учёный
№1 (135) январь 2017 г.
— Карюхина А. С.
Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников в доме культуры
Молодой учёный
№6 (86) март-2 2015 г.
— Воробьева Л. В.
Образ Англии в творчестве Тэффи как культурно-исторический феномен
Молодой учёный
№4 (108) февраль-2 2016 г.
— Кунгурова И. М., Астахова К. И., Ткаченко О. В.
Краеведческий компонент как средство обучения младших школьников чтению на иностранном языке
Молодой учёный
№9 (89) май-1 2015 г.
— Надеина Л. В.
К формированию социокультурных компетенций через осмысление аутентичных произведений теле- и видеоискусства (на примере обучения иностранному языку студентов технического вуза)
Молодой учёный
№21 (311) май 2020 г.
— Исправникова И. В.
Цели обучения японскому языку в условиях дополнительного образования (уровень начального основного образования)
Молодой учёный
№48 (443) декабрь 2022 г.
— Медведькова Л. А.
Проектирование урока иностранного языка с учётом культурологического аспекта в коммуникативно-направленном обучении
IX международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, июль 2016)
— Гетман А. В.