Статьи по ключевому слову
"дифференцированное обучение":
X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, март 2017)
— Султанов Х. Э., Анкабаев Р. Т., Хасанова Н. С., Чориева Н. Ш.
Инновационные методы обучения на занятиях по изобразительному искусству
Молодой учёный
№10 (114) май-2 2016 г.
— Ахмедова М. М.
Принципы дифференцированного и интегрированного обучения иностранным языкам
Молодой учёный
№15 (201) апрель 2018 г.
— Игизбаева Е. Р.
Приемы работы со слабоуспевающими учениками на уроках математики
Молодой учёный
№4 (108) февраль-2 2016 г.
— Султанов Х. Э., Пак В. Ш., Кукиев Б. Б.
Использование новых информационных коммуникативных технологий на уроках изобразительного искусства
Молодой учёный
№4 (138) январь 2017 г.
— Султанов Х. Э., Худайбердиев П. У., Собиров С. Т.
Непрерывное образование в Узбекистане как требование времени
LXV международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, сентябрь 2023)
— Терехова В. П.
Историография советской школы 1920–1930-х годов в отечественной научной литературе эпохи перестройки
Молодой учёный
№7 (141) февраль 2017 г.
— Мирсанова Е. А.
Применение информационных и коммуникационных технологий при преподавании истории в классах дифференцированного обучения
Молодой учёный
№2 (501) январь 2024 г.
— Тюменцева А. Р.
Обучение детей с ОВЗ в начальной школе в условиях общеобразовательной школы
Молодой учёный
№48 (234) ноябрь 2018 г.
— Синченко Е. А.
Управление процессом дифференцированного обучения младших школьников с разными образовательными возможностями
Молодой учёный
№11 (510) март 2024 г.
— Черкиева Л. М.
Учёба для всех: технологии работы с обучающимися, имеющими трудности в образовательном процессе
Молодой учёный
№43 (438) октябрь 2022 г.
— Поликарпова А. П.
Теоретический анализ проблемы предстоящей профориентации технико-научных кадров в общеобразовательной школе
Молодой учёный
№14 (513) апрель 2024 г.
— Кадирова А. И.