Статьи по ключевому слову
"задание":
Молодой учёный
№9 (247) март 2019 г.
— Аскарова Д. К.
Творческие задания на уроках математики в начальных классах и предъявляемые к ним требования
Молодой учёный
№15 (201) апрель 2018 г.
— Игизбаева Е. Р.
Приемы работы со слабоуспевающими учениками на уроках математики
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Землянко А. В., Выборнов В. И., Шенцева Л. Н.
Единый государственный экзамен: достоинства и недостатки
Молодой учёный
№49 (339) декабрь 2020 г.
— Бадулин Д. Е.
Трудности при переводе безэквивалентной лексики, или «ложных друзей переводчика»
Молодой учёный
№10 (114) май-2 2016 г.
— Джураева Г. Н.
Методика преподавания иностранного языка
Вопросы дошкольной педагогики №10 (37) декабрь 2020 г.
— Кузьмина С. Н., Зиновьева В. Ф., Ефимова М. Г., Халезова А. В.
Квест-игра для детей подготовительной к школе группе «Каравай»
Молодой учёный
№52 (238) декабрь 2018 г.
— Набоких Е. М.
Работа над алфавитом и лексикой при обучении русскому языку как иностранному на элементарном уровне
Молодой учёный
№14 (356) апрель 2021 г.
— Десюк С. Н.
Интерактивные задания как средство решения учебных задач на уроках биологии
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Мадаминова Д. А.
Communicative games as a tool to develop learner’s speaking skills
Вопросы дошкольной педагогики №3 (51) март 2022 г.
— Кузьмина С. Н., Зиновьева В. Ф., Халезова А. В.
Сценарий экологического развлечения в подготовительной группе «Мы помощники природы»
Молодой учёный
№43 (490) октябрь 2023 г.
— Егоров С. А.
Эффективные средства и методы формирования креативного мышления на уроках изобразительного искусства и технологии
Молодой учёный
№27 (369) июль 2021 г.
— Винокуров А. В.
Учёт прогрессии персонажа и игрока в ролевых видеоиграх
Молодой учёный
№23 (470) июнь 2023 г.
— Волкова О. Ф., Коломойцева Т. В.
Возможности применения дифференцированного подхода к обучению иностранным языкам студентов разноуровневых групп
Молодой учёный
№20 (154) май 2017 г.
— Туракулова С. Т.
К вопросу о возможности использования онлайн-платформ для интенсификации обучения в вузах (на примере теоретической дисциплины «Стилистика немецкого языка»)
Молодой учёный
№49 (391) декабрь 2021 г.
— Васильева Е. В.