Статьи по ключевому слову
"задержка психического развития":
Молодой учёный
№27 (131) декабрь 2016 г.
— Хангулова А. Э.
Идеи педагогики и воспитания в наследии Л. С. Выготского
Молодой учёный
№21 (363) май 2021 г.
— Кузнецова Е. В., Заболотских О. П.
Особенности развития коммуникативных навыков у детей 5–6 лет с задержкой психического развития
Молодой учёный
№11 (353) март 2021 г.
— Горбатая Е. В., Мошнякова А. А.
Нейропсихологический подход в работе с детьми с задержкой психического развития
Молодой учёный
№19 (153) май 2017 г.
— Меженцева Г. Н., Яковлева Ю. И.
Особенности лексико-грамматического строя речи у младших школьников с задержкой психического развития
Молодой учёный
№17 (151) апрель 2017 г.
— Боброва А. А.
Моделирование как коррекционное средство обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Молодой учёный
№47 (442) ноябрь 2022 г.
— Лысенко К. Д.
Особенности представлений об окружающем мире дошкольников с задержкой психического развития
Молодой учёный
№16 (358) апрель 2021 г.
— Красильникова А. А.
Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Молодой учёный
№20 (100) октябрь-2 2015 г.
— Юденкова И. В., Бежаева Д. Н.
Особенности физической подготовленности старших дошкольников с задержкой психического развития
Молодой учёный
№49 (339) декабрь 2020 г.
— Захарова М. А.
Диагностика агрессивного поведения детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития
Молодой учёный
№51 (446) декабрь 2022 г.
— Игнатова В. Ю.
Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Молодой учёный
№52 (342) декабрь 2020 г.
— Карпова Н. П., Верещагина А. Н.
Исследование коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития
Молодой учёный
№20 (310) май 2020 г.
— Нырова А. А., Карпова Н. П.
Монологическая речь дошкольников с задержкой психического развития и направления ее формирования
VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2014)
— Науменко Д. Э.
Психолого-педагогическая диагностика школьной тревожности у детей с ЗПР психогенного происхождения
Молодой учёный
№5 (109) март-1 2016 г.
— Карпова О. В.
Тренинг как эффективный подход к улучшению качества работы с детьми с задержкой психического развития по развитию эмоциональной сферы в условиях современного дошкольного образования
Молодой учёный
№18 (308) май 2020 г.
— Ярымчук Т. Е., Рыжевич Е. П.