Статьи по ключевому слову
"здоровьесберегающие технологии":
VII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, июль 2015)
— Иванова С. С.
Здоровьесберегающая среда в ДОУ как фактор внедрения ФГОС ДО
Молодой учёный
№12 (59) декабрь 2013 г.
— Макарова Л. П., Соловьёв А. В., Сыромятникова Л. И.
Актуальные проблемы формирования здоровья школьников
Молодой учёный
№2 (240) январь 2019 г.
— Волкова И. В.
Ситуационные задачи для школьников 10–15 лет как метод мотивировать детей к ведению здорового образа жизни
Молодой учёный
№7 (111) апрель-1 2016 г.
— Болотова И. О.
Современные педагогические методы и технологии по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Молодой учёный
№4 (63) апрель 2014 г.
— Макарова Л. П., Матусевич М. С., Шатровой О. В.
Формирование мотивации здорового образа жизни как критерий качества образования
Молодой учёный
№2 (188) январь 2018 г.
— Ятьяева Н. М.
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО
VII международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, октябрь 2017)
— Земляченко М. В.
Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Молодой учёный
№8 (403) февраль 2022 г.
— Иванова А. Н.
Здоровьесберегающие технологии
Молодой учёный
№9 (56) сентябрь 2013 г.
— Кузнецова А. В.
Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе
Молодой учёный
№19 (78) ноябрь-2 2014 г.
— Митенкова Т. В., Анищенко Л. К., Шевелёва С. А.
Использование нетрадиционных технологий здоровьесбережения в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
VII международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Краснодар, сентябрь 2015)
— Гебекова А. Н.
Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни младших школьников и как одно из требований ФГОС НОО
IV международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее»
(Краснодар, февраль 2018)
— Рюмина Т. А., Бойкова М. Ю., Плотникова Т. И., Аксенова Ю. В., Романовская Т. Г., Саможенова А. О.
Фитбол-гимнастика как средство развития двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ
Молодой учёный
№3 (62) март 2014 г.
— Макарова Л. П., Матусевич М. С., Бахтин Ю. К., Соловьёв А. В.
Валеологические основы здоровьесберегающей педагогики и превентологии (профилактики социальных отклонений)
Молодой учёный
№21 (80) декабрь-2 2014 г.
— Фомина Н. И., Фигурова А. Ю.
Здоровьесберегающие технологии как основа образовательного процесса средней школы
Молодой учёный
№2 (82) январь-2 2015 г.
— Макарова Л. П., Буйнов Л. Г.