Статьи по ключевому слову
"знание":
Молодой учёный
№49 (496) декабрь 2023 г.
— Носова В. И.
Проектное обучение: плюсы и минусы
Молодой учёный
№13 (147) март 2017 г.
— Валиев А. Н., Рихсибаева Х., Отабеков У. Г.
Развитие пространственного мышления учеников при обучении черчения (на примере темы «Виды»)
Молодой учёный
№8 (88) апрель-2 2015 г.
— Халиман М. А.
Структура мировоззренческих ориентаций
Молодой учёный
№14 (148) апрель 2017 г.
— Куланбаева Л. Г.
Проблема нравственности в произведениях Мифтахетдина Акмуллы
Молодой учёный
№12 (92) июнь-2 2015 г.
— Корниенко Г. Н.
Факторы и условия формирования убеждения субъекта социального познания
Молодой учёный
№15 (253) апрель 2019 г.
— Вологжанина К. К.
Политическая эпистемология как способ познания политических процессов
Молодой учёный
№8 (67) июнь-1 2014 г.
— Кононова М. А., Вихляев С. А., Фендрикова Е. И.
Разработка в оболочке RuleBook экспертной системы «Лаборант лаборатории информационных технологий»
Молодой учёный
№1 (81) январь-1 2015 г.
— Туракулов И. И.
Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя начальных классов
Образование и воспитание №2 (28) апрель 2020 г.
— Хорошавина Т. А.
Педагогические компетенции современного педагога
Молодой учёный
№3 (450) январь 2023 г.
— Середа Д. Е.
Особенности метода визуализации учебной информации
VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования»
(Пермь, апрель 2015)
— Оразбаева К. О.
Научно-теоретический анализ формирования глобальной компетентности педагога ХХІ века
Молодой учёный
№2 (106) январь-2 2016 г.
— Бердибеков П. К., Холбаева Г. А., Турсунова Н. Э.
Развитие компетентности современного учителя
Молодой учёный
№31 (478) август 2023 г.
— Каиржанова Г. Ж.
Трансформация образования: роль и значение STEM
Молодой учёный
№22 (208) июнь 2018 г.
— Тарабринс С.
Обзор по теме исследования «Моделирование системы управления знаниями на основе нейросети»
Молодой учёный
№8 (350) февраль 2021 г.
— Ефремов Н. А.