Статьи по ключевому слову
"игра":
Молодой учёный
№4 (138) январь 2017 г.
— Глаголева К. С.
Л. С. Выготский о роли игры в психическом развитии ребенка
Молодой учёный
№5 (64) апрель-2 2014 г.
— Павлова М. И.
Игровые технологии в дополнительном образовании детей
Молодой учёный
№6 (86) март-2 2015 г.
— Аверьянова И. А.
«Игра в радость» или как научиться радоваться жизни! (по роману Элинор Портер «Поллианна»)
Образование и воспитание №3 (29) июнь 2020 г.
— Катаева Л. Н., Терехова Н. Н.
Формирование soft skills у обучающихся учреждений дополнительного образования посредством игровой деятельности
Молодой учёный
№45 (231) ноябрь 2018 г.
— Ахраменко Е. В.
Использование игр при обучении иностранному языку
Молодой учёный
№8 (88) апрель-2 2015 г.
— Овчинников Ю. Д., Скворцова В. А.
Дартс — полезная игра и международный вид спорта
Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.
— Барсукова О. В., Маслова П. А., Осипенко М. Б.
Конспект комплексного развивающего занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Гусеница»
Молодой учёный
№48 (234) ноябрь 2018 г.
— Бейсембаева А. К.
Игровое моделирование как инновационная технология в образовании
Вопросы дошкольной педагогики №3 (9) июль 2017 г.
— Карпова С. Н.
Дидактическая игра как средство формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
Молодой учёный
№52 (186) декабрь 2017 г.
— Мишечкина Н. А.
Представление о дидактической игре и её роли в процессе обучения младших школьников
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Никитин С. И.
Геймификация, игрофикация, играизация в образовательном процессе
VIII международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, май 2018)
— Лавриненко С. А.
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поможем друзьям» с использованием строительного материала
Молодой учёный
№7 (111) апрель-1 2016 г.
— Семенова Т. А.
Анализ педагогической ценности игрушек современных детей
VI международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире»
(Санкт-Петербург, декабрь 2014)
— Сницарь Е. Н., Попова М. С.
Игротерапия как метод коррекции речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Молодой учёный
№16 (306) апрель 2020 г.
— Гуань Л.