Статьи по ключевому слову
"игровая индустрия":
Молодой учёный
№6 (453) февраль 2023 г.
— Соколов Т. А.
Базовая концепция жизненного цикла разработки компьютерных игр (GDLC)
Молодой учёный
№3 (502) январь 2024 г.
— Абдирашитова А. Х., Куприянов Д. С., Мельникова С. В.
Особенности продвижения видеоигр на современном российском рынке
Молодой учёный
№8 (455) февраль 2023 г.
— Соколов Т. А.
Проблемы разработки видеоигр в международных компаниях
Молодой учёный
№27 (422) июль 2022 г.
— Сергеев С. М.
Проблемы механики первого поколения блокчейн-игр
Молодой учёный
№21 (520) май 2024 г.
— Ковалев М. А.