Статьи по ключевому слову
"инклюзия":
Молодой учёный
№8 (142) февраль 2017 г.
— Студеникина О. В.
Особенности организации дистанционного обучения в инклюзивном образовании
X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, март 2017)
— Студеникина О. В.
Специфика инклюзивного образования
Молодой учёный
№42 (384) октябрь 2021 г.
— Попова Д. В.
Принципы, достоинства и недостатки современной системы инклюзивного образования
Молодой учёный
№18 (413) май 2022 г.
— Алшынбекова Г. К., Кенжебай Ж. Ж.
Инклюзивті білім беру жағдайында ерекше білімді қажет ететін балаларды әлеуметтендіру
Молодой учёный
№21 (101) ноябрь-1 2015 г.
— Борисова И. В.
Реализация процесса сопровождения детей с задержкой психического развития в процессе инклюзии в условиях дошкольного образовательного учреждения
Молодой учёный
№12 (92) июнь-2 2015 г.
— Ибрагимова Г. Г.
Нетрадиционные технологии в коррекционно-педагогической работе с обучающимися, воспитанниками с задержкой психического развития
Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.
— Барсукова О. В.
Использование техник арт-терапии и арт-педагогики в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями
Молодой учёный
№12 (116) июнь-2 2016 г.
— Молоканова Н. В., Билялова Н. А., Конькова И. Н., Гоношилова В. В.
Реализация принципов индивидуализации в процессе инклюзивного образования в дошкольном учреждении общеразвивающей направленности
Молодой учёный
№34 (429) август 2022 г.
— Еремина С. В.
Механизмы социализации детей с расстройством аутистического спектра в условиях образовательной организации
XLV международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, октябрь 2022)
— Зильберман А. С.
Актуальные вопросы трудоустройства лиц с инвалидностью
VII международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения»
(Санкт-Петербург, март 2021)
— Краснопивцева С. Б., Охмак И. Н., Денисенко Е. П., Борзых О. А., Матвийчук А. А., Татаринова О. В., Шульгина Ю. В.
Актуальные вопросы интегрированного и инклюзивного образования детей с речевыми нарушениями
Молодой учёный
№10 (509) март 2024 г.
— Прохорова М. Л.
Теоретико-методологические основы инклюзивного образования
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Макарова О. М.
Организация подготовки педагогов дошкольной образовательной организации к инклюзии детей с задержкой психического развития
Молодой учёный
№12 (302) март 2020 г.
— Моложавенко В. Л., Львова А. К.
Аспекты организации инклюзивного образования
Молодой учёный
№25 (263) июнь 2019 г.
— Шепунова Э. А.